МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Баканов А.С., Головина Г.М., Савченко Т.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В настоящей работе описывается экспериментальное исследование взаимосвязи когнитивно - стилевых особенностей человека с процессом восприятия графической структурированной информации с использованием программно - аппаратного стенда. На основе результатов, полученных в ходе проведенных экспериментов, разработана регрессионная модель восприятия. Полученные результаты позволили сделать вывод о том, что когнитивные стили являются предикторами параметров восприятия.
ЦИТАТА
Баканов, А.С. МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ / А.С. Баканов, Г.М. Головина, Т.Н. Савченко. В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. – 2017. – С. 11-15
Проблема обеспечения эффективности и безопасности принятия решений в условиях не- определенности является остроактуальной. В данной работе в качестве индивидуально- психологических факторов уверенност...
Внедрение новейших научных достижений, усложнение и автоматизация технологических процессов, существенно меняет характер взаимодействия пользователя с информационными системами, системами управления и...
В данной статье приводится описание процедуры разработки и проверки качества психодиагностического опросника когнитивных стилей индивидуальности человека, предназначенного для оценки двенадцати когнит...
В статье представлены материалы проведенных автором экспериментальных исследований при выполнении зрительных задач операторами космических систем, эффективность выполнения экспериментальных задач в за...