Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм

Лебедев А.Н., Боковиков А.К.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 1996
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
С позиций экономической психологии анализируется феномен предпочтений в потреблении товаров отечественного и зарубежного производства на основе опроса мнений потребителей. Отмечается необходимость усиления мотивации российских производителей на выпуск качественных товаров. Подчеркивается опасность глобальной психологической установки на неприятие отечественной продукции и необходимость ее преодоления.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. // Психологический журнал. – 1996. – Т. 17. – № 1. – С. 35-43
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТЬ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2015 год

2014 год

2015 год