Transfer of simple task learning is different in approach and withdrawal contexts | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Transfer of simple task learning is different in approach and withdrawal contexts PDF

Sozinov A.A., Laukka S.J., Tuominen T., Siipo A., Nopanen M., Alexandrov Yu. I.
Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах)
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК EN
ЦИТИРОВАНИЙ 11
АННОТАЦИЯ
Проблеме соотношения мотивации и научения в мировой литературе посвящено много работ, однако связь эффекта переноса навыков с тем, в какой мотивационной ситуации проходит научение, остается невыясненной. Исходя из предположения, что обеспечение внешне сходного поведения в двух ситуациях – позитивной (получение поощрения) или негативной (избежание потери) – осуществляется за счет разных доменов индивидуального опыта, мы ожидали, что эффект переноса в этих ситуациях различен. В исследовании динамики научения с участием 58 школьников (10–13 лет) выявлено различие этого эффекта в негативной и позитивной ситуациях.
ЦИТАТА
Transfer of simple task learning is different in approach and withdrawal contexts / A.A. Sozinov, S.J. Laukka, T. Tuominen, A. Siipo, M. Nopanen, Y.I. Alexandrov // Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах). – 2012. – Т. 69. – P. 449-457
АВТОРЫ

Созинов Алексей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
НАУЧЕНИЕ LEARNING ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2018 год

2017 год

2020 год