Экономическая социализация детей и подростков: понимание, подходы к исследованию и основные факторы
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Вестник практической психологии образования
IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2008
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ18
АННОТАЦИЯ
Особый интерес к изучению экономической социализации детей и подростков на современном этапе развития общества вызван наличием большого числа проблем, в том числе связанных с взаимоотношениями ребенка и общества. Взрослый играет более значимую роль в процессе формирования личности ребенка в жестко регламентированном обществе, чем в демократическом. Возможно, поэтому в период социальных трансформаций изучение экономического «автономного мира детства», независимого от мира взрослых, стало особенно актуальным [20]...
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Экономическая социализация детей и подростков: понимание, подходы к исследованию и основные факторы / А.Л. Журавлев, Т.В. Дробышева. // Вестник практической психологии образования. – 2008. – № 2. – С. 29-35
Цель. Определение понятия «экономико-психологическая зрелость» личности и его операционализация. Процедура и методы. Посредством сопоставления понятий «зрелость», «социально-психологическая зрелость»,...
Цель. Изучить отношение к криптовалюте у молодежи с разным опытом финансового поведения. Процедура и методы. В исследовании приняли участие 263 респондента (средний возраст 23,3 года; 45% мужчины). В ...
Дается теоретический анализ феномена экономической идентичности личности, его определение, способы измерения, соотношения с другими видами идентичности. Излагаются теоретические основания изучения стр...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования, в котором экономическая социализация рассматривается как непрерывный целостный процесс развития личности в течение всей жизни. Данный проц...
На протяжении последних десятилетий в российском обществе происходят кардинальные социально-экономические преобразования, создающие противоречия между потребностями и возможностями экономической самор...