Цель: теоретическое обоснование рефлексии как условия формирования адекватной "Я-концепции" педагога. Представлена сравнительная характеристика компонентов "Я-концепции" педагогов с различным стажем работы. Выявлены показатели, определяющие развитие рефлексии в профессиональной деятельности педагога; выявлены и охарактеризованы уровни развития рефлексии в профессиональной деятельности педагога. Установлены ее возможности для развития адекватной "Я-концепции"; разработана программа, направленная на развитие рефлексии на разных этапах профессиональной деятельности.
ЦИТАТА
Рефлексия как условие формирования адекватной "Я-концепции" педагога / О.С. Погребная, Л.В. Лидак, Л.А. Регуш, Д.А. Китова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
Проведено комплексное обследование лиц опасных профессий, принимавших участие в военных конфликтах, в том числе изучение характеристик боевой травмы и субъективного переживания посттравматического стр...
Цель: комплексный системный анализ суверенности как психологического явления. Предложена теория психологической суверенности. Выявлено, что психологическая суверенность обладает структурой и устанавли...
Объект исследования и цель работы. Методы исследования и аппаратура. Теоретические и практические результаты и их новизна. Степень и эффективность внедрения. Область применения. Цель исследования закл...