Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий
Дятлова О.В. Интеграл
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье дано определение понятия рекламной деятельности предприятия, а также рассмотрены проблемы ее реализации и теории, которые позволяют решить указанные проблемы.
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий / О.В. Дятлова // Интеграл. – 2013. – № 1-2. – С. 130-131
В статье рассматриваются проблемы и методы оценки доверия рекламе, а также проблема связи доверчивости - недоверчивости как характеристики личности потребителя с рекламным воздействием в различных мар...
Анализируются взаимосвязи состояния методологии, метода, предмета, объяснения отмечаются многими учеными. Феномен «ситуация» - ключевой фрагмент реальности, требует перехода к новым описаниям, к новым...
В работе дан краткий исторический анализ формирования научного направления, рассмотрены новые тенденции исследований поведения больших социальных групп в современной психологической науке. Показано, ч...