Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий
Дятлова О.В. Интеграл
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье дано определение понятия рекламной деятельности предприятия, а также рассмотрены проблемы ее реализации и теории, которые позволяют решить указанные проблемы.
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий / О.В. Дятлова // Интеграл. – 2013. – № 1-2. – С. 130-131
Важное значение в вопросах управления отводится лидерству и компетенции лидера, которые существенно влияют на успех управления, поскольку лидерство отвечает на вопрос «как», в то время как управление ...
Статья посвящена научному осмыслению итогов конференции по актуальным вопросам психологии, проходившей в Ленинградском университете 1-5 октября 1947 г. На конференции обсуждались актуальные фундамента...
Анализируется состояние спортивной психологии и спорта в конце минувшего и в начале нового столетия. Обсуждаются актуальные проблемы научной дисциплины, необходимости уточнения ее предмета, определени...