Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий
Дятлова О.В. Интеграл
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье дано определение понятия рекламной деятельности предприятия, а также рассмотрены проблемы ее реализации и теории, которые позволяют решить указанные проблемы.
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий / О.В. Дятлова // Интеграл. – 2013. – № 1-2. – С. 130-131
В статье изложены основные теоретико-психологические результаты, обсуждавшиеся на 8-м семинаре «Прикладная юридическая психология по теме «Управление и манипулирование массовым сознанием и поведением»...
В статье обсуждаются проблема интеграции психологического знания. На примере одной дисциплинарной области (психологии труда) рассматриваются проблемные аспекты методологии, методов, предмета дисциплин...
Рассмотрены проблемы преподавания дисциплины «История психологии» и их обусловленность современным состоянием историко-психологических исследований в стране. Показано, что повышение качества подготовк...