ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА НЕЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛЮДЕЙ С ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА НЕЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛЮДЕЙ С ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ

Лебедев Александр Николаевич, Гордякова Ольга Владимировна, Казьмина Ольга Юрьевна
Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета ВАК IF 0,666
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема влияния коммерческой и социальной рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психическими отклонениями. Приводятся результаты экспериментального исследования восприятия рекламы и ее оценки людьми с диагнозами «шизофрения», «депрессия» и в норме. Как показали исследования, эмоциональная оценка рекламы людьми с психическими отклонениями и в норме существенно различается. Обнаружены также определенные различия при восприятии наружной и телевизионной рекламы нецелевыми группами потребителей и людьми с психической патологией. У психически нездоровых людей отрицательные эмоции, которые вызывает социальная реклама, оказываются более сильными, чем те же эмоции, которые вызывает коммерческая реклама. В целом оценки коммерческой рекламы больными шизофренией ближе к оценкам нормальных людей, чем оценки больных депрессией.
ЦИТАТА
ЛЕБЕДЕВ, А.Н. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА НЕЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛЮДЕЙ С ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ / А.Н. ЛЕБЕДЕВ, О.В. ГОРДЯКОВА, О.Ю. КАЗЬМИНА. // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2012. – № 4 (8). – С. 53-62
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТЬ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2015 год

2014 год

2020 год