УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА ПОНЯТИЙНОГО ОПЫТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА ПОНЯТИЙНОГО ОПЫТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гельфман Э.Г., Просвирова И.Г., Холодная М.А., Цымбал С.Н.
Вестник Томского государственного педагогического университета ВАК IF 0,402
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Обсуждаются проблемы формирования понятийного опыта учащихся при обучении математике. Выявление типичных ошибок и причин их возникновения позволяет сделать выводы о том, что в процессе обучения математике не всегда учитываются закономерности устройства понятийного опыта. Анализ исследований в области психологии дал возможность разработать модель устройства и функционирования понятийного опыта. Эта модель легла в основу разработки учебных текстов и заданий по математике для учащихся основной школы.
ЦИТАТА
УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА ПОНЯТИЙНОГО ОПЫТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 11 (89). – С. 55-60
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2014 год

2018 год

2018 год