ИМПЛИЦИТНЫЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ РЕБЕНКА: СРАВНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И НАИВНЫХ ИСПЫТУЕМЫХ 1 | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ИМПЛИЦИТНЫЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ РЕБЕНКА: СРАВНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И НАИВНЫХ ИСПЫТУЕМЫХ 1 PDF

Белова С.С., Валуева Е.А.
Психология образования в поликультурном пространстве ВАК IF 0,234
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В основу экспериментального исследования положена гипотеза о существовании различий между педагогами и наивными испытуемыми в имплицитных основах первого впечатления об интеллекте ребенка. Выявлено, что для педагогов, по сравнению с наивными испытуемыми, характерна большая степень интуитивной опоры на признаки поведения ребенка (т.е. большая выраженность имплицитного компонента первого впечатления), а также возрастание этой степени со временем.
ЦИТАТА
Белова, С.С. ИМПЛИЦИТНЫЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ РЕБЕНКА: СРАВНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И НАИВНЫХ ИСПЫТУЕМЫХ 1 / С.С. Белова, Е.А. Валуева // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2008. – Т. 1. – № 1-2. – С. 69-80
АВТОРЫ

Белова Софья Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

78
INTELLIGENCE ИНТЕЛЛЕКТ КРЕАТИВНОСТЬ

Валуева Екатерина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

95
ИНКУБАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2022 год

2014 год

2015 год

2023 год