ИМПЛИЦИТНЫЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ РЕБЕНКА: СРАВНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И НАИВНЫХ ИСПЫТУЕМЫХ 1 PDF
Белова С.С., Валуева Е.А. Психология образования в поликультурном пространстве
ВАКIF 0,234
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2008
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В основу экспериментального исследования положена гипотеза о существовании различий между педагогами и наивными испытуемыми в имплицитных основах первого впечатления об интеллекте ребенка. Выявлено, что для педагогов, по сравнению с наивными испытуемыми, характерна большая степень интуитивной опоры на признаки поведения ребенка (т.е. большая выраженность имплицитного компонента первого впечатления), а также возрастание этой степени со временем.
ЦИТАТА
Белова, С.С. ИМПЛИЦИТНЫЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ РЕБЕНКА: СРАВНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И НАИВНЫХ ИСПЫТУЕМЫХ 1 / С.С. Белова, Е.А. Валуева // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2008. – Т. 1. – № 1-2. – С. 69-80
Изучаются закономерности перцептивной организации аффективного пространства лица. Наблюдателям (N = 108, средний возраст = 21,1±5,5) на короткое время (400 мс) последовательно демонстрировали фотоизоб...
Статья посвящена результатам исследования роли комплексного взаимодействия различных источников информации о человеке в формировании целостного, «полимодального» представления о его психологических ос...
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию адекватности восприя- тия психологических особенностей человека по его внешности. Анализируются ме- тодические и процедурные трудности подобных ис...
Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения закономерностей межличностного восприятия с помощью применения качественно-количественной методологии в том числе и в экологически валидны...