Формирование идентичности у детей постсоветских эмигрантов в США | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Формирование идентичности у детей постсоветских эмигрантов в США

Маховская О.И.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 13
АННОТАЦИЯ
Исследование направлено на поиск и апробацию многоуровневой концепции идентичности субъекта. Объект качественного анализа - сценарии социализации детей постсоветских эмигрантов в США. Культурологическое понятие "сценарий" наполняется психологическим содержанием, фиксирует идентичность участников взаимодействия, предельно выраженную в модальности эмоционального переживания Я. Идентичность, в свою очередь, определяет восприятие и оценку событий и людей. Поводом для кризиса идентичности на модальном уровне является неизбежное столкновение сценариев социализации детей, типичных для американского и российского общества. Для сравнения культурно-заданных моделей семьи предлагается оригинальная методика "Модель семьи".
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Формирование идентичности у детей постсоветских эмигрантов в США / О.И. Маховская. // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26. – № 3. – С. 102-113
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

112
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2010 год

2017 год

2020 год

2014 год