В настоящей статье предложен авторский подход к проблеме дошкольного образования в условиях мультикультурной социальной среды. Данный подход основан на принципах природо- и культуросообразности, операционали- зированных на результатах современных теоретических и эмпирико-энспериментальных исследований. В итоге статьи предложены краткие рекомендации по содержанию дошкольного образования.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА: ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТИ / А.В. Сухарев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2024. – Т. 21. – № 2. – С. 98-103
В настоящей статье проведен краткий историко-философский анализ важнейших для психологии и взаимосвязанных друг с другом понятий развития, воспитания и обучения у ряда авторов от античности до Средних...
В статье анализируются научные взгляды известного российского психолога Л. И. Анцыферовой на проблемы личности, субъекта деятельности, индивидуальности. Подчеркивается, что принцип развития, детально ...
Представлено философско-методологическое обоснование введения в науку представления об идеальном прообразе развития - архегении, и нового теоретико-методологического этнофункционального подхода в псих...
Описан вклад Якова Александровича Пономарева в изучение психологических механизмов творчества и поведения в целом. Подчеркивается ценность тех решений методологических проблем психологической науки, к...