В настоящей статье предложен авторский подход к проблеме дошкольного образования в условиях мультикультурной социальной среды. Данный подход основан на принципах природо- и культуросообразности, операционали- зированных на результатах современных теоретических и эмпирико-энспериментальных исследований. В итоге статьи предложены краткие рекомендации по содержанию дошкольного образования.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА: ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТИ / А.В. Сухарев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2024. – Т. 21. – № 2. – С. 98-103
В настоящей статье проведен краткий историко-философский анализ важнейших для психологии и взаимосвязанных друг с другом понятий развития, воспитания и обучения у ряда авторов от античности до Средних...
Доказывается, что творчество необходимо описывать с помощью законов особого типа, в которых сочетаются детерминизм и случайность. В качестве аргументов в пользу такой точки зрения приводится бессознат...
Раскрывается роль системного подхода при изучении психологии трудового коллектива. Показаны возможности реализации системных принципов в исследовании психологии коллектива. Подчеркивается, что использ...
Рассматриваются история и эволюция спорта высших достижений на протяжении ХIХ-ХХI ст.: эволюция его форм, целей, средств, субъектов; обсуждаются некоторые эффекты саморазвития спорта. Затрагиваются те...