Массмедиа в условиях глобализации: воздействие кино на представления современного зрителя | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Массмедиа в условиях глобализации: воздействие кино на представления современного зрителя

Кубрак Т.А.
Цифровое общество в культурно-исторической парадигме.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В условиях глобализации информационного пространства и медиатизации современного общества кино остается влиятельным массмедиа, воздействующим на картину мира, ценности, мотивы, стереотипы, поведение зрителей и т.д. Данное исследование посвящено актуальной проблеме влияния кинофильмов на молодежную аудиторию. Определено, что сразу после просмотра фильма, повествующего о пожилых людях, у молодых людей изменились представления об их мотивационно-регулятивных, когнитивных и эмоциональных особенностях. Однако направленность этих изменений, в целом, выявила отрицательное влияние фильма на восприятие пожилых людей. Определено, что наблюдаемые непосредственно после просмотра фильма изменения представлений преимущественно не сохранились во времени. Обнаружено, что фильм оказал большее влияние на женщин, чем на мужчин. Исследование продемонстрировало необходимость учета различных факторов для прогнозирования результатов воздействия кино.
ЦИТАТА
Кубрак, Т.А. Массмедиа в условиях глобализации: воздействие кино на представления современного зрителя / Т.А. Кубрак // Цифровое общество в культурно-исторической парадигме. : материалы Международной научной конференции. – 2018. – С. 43-47
АВТОРЫ

Кубрак Тина Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

110
КИНОДИСКУРС ПСИХОЛОГИЯ КИНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КИНО
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2018 год

2019 год

2020 год