Внешность психолога: как нас выбирают потенциальные клиенты
Беспрозванная И.И., Ананьева К.И Личность в изменяющейся социальной реальности: общение и событийность
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты эмпирического исследования восприятия внешности психологов-консультантов потенциальными клиентами. Показаны статистически значимые различия в предпочтении определенного типа внешности психологов-консультантов потенциальными клиентами в возрасте от 19 до 25 лет. Продемонстрированы связи предпочтения психологов с личностными особенностями потенциальных клиентов, измеренных с помощью опросников Р. Кеттелла и «Большая пятерка».
ЦИТАТА
Беспрозванная, И.И. Внешность психолога: как нас выбирают потенциальные клиенты / И.И. Беспрозванная, К.И. Ананьева // Личность в изменяющейся социальной реальности: общение и событийность. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, – 2023. – С. 44-47
В статье представлены результаты лонгитюдного эмпирического исследования социально-психологической адаптации участников военных действий. Выявлена взаимосвязь между успешностью профессиональной деятел...
Исследование посвящено изучению мотивации к автономии у людей, переживающих ситуацию угрожающего жизни заболевания. На выборке пациентов (n = 61) с диагнозом «доброкачественная менингиома» в возрасте ...
В данной работе изучается взаимосвязь между характером социально-психологической адаптации и различными аспектами Я-концепции. Показано, что такие параметры самоотношения как «самопривязанность», «сам...
Основная цель исследования состояла в поиске связей настроения с личностными чертами и эмоциональным интеллектом (ЭИ). Дополнительная цель состояла в получении новых психометрических данных по использ...