Внешность психолога: как нас выбирают потенциальные клиенты
Беспрозванная И.И., Ананьева К.И Личность в изменяющейся социальной реальности: общение и событийность
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты эмпирического исследования восприятия внешности психологов-консультантов потенциальными клиентами. Показаны статистически значимые различия в предпочтении определенного типа внешности психологов-консультантов потенциальными клиентами в возрасте от 19 до 25 лет. Продемонстрированы связи предпочтения психологов с личностными особенностями потенциальных клиентов, измеренных с помощью опросников Р. Кеттелла и «Большая пятерка».
ЦИТАТА
Беспрозванная, И.И. Внешность психолога: как нас выбирают потенциальные клиенты / И.И. Беспрозванная, К.И. Ананьева // Личность в изменяющейся социальной реальности: общение и событийность. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, – 2023. – С. 44-47
Определены положения об изучении профессиональной мотивации на основе представлений о ее поликомпонентной структуре, содержательной конкретизации вектора мотив-цель и принципов де-ятельностного подход...
Исследование посвящено изучению роли личностных черт и ценностных ориентаций молодых людей (мужчин и женщин) как факторов, способствующих переходу от отношений незарегистрированного брака к семейно-бр...
Определены положения об изучении профессиональной мотивации, на основе представлений о ее поликомпонентной структуре, содержательной конкретизации вектора «мотив-цель» и принципов деятельностного подх...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, продолжающего серию наших работ в области психологии кино и направленного на получение новых данных о психологических закономерностях его в...