Внешность психолога: как нас выбирают потенциальные клиенты
Беспрозванная И.И., Ананьева К.И Личность в изменяющейся социальной реальности: общение и событийность
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты эмпирического исследования восприятия внешности психологов-консультантов потенциальными клиентами. Показаны статистически значимые различия в предпочтении определенного типа внешности психологов-консультантов потенциальными клиентами в возрасте от 19 до 25 лет. Продемонстрированы связи предпочтения психологов с личностными особенностями потенциальных клиентов, измеренных с помощью опросников Р. Кеттелла и «Большая пятерка».
ЦИТАТА
Беспрозванная, И.И. Внешность психолога: как нас выбирают потенциальные клиенты / И.И. Беспрозванная, К.И. Ананьева // Личность в изменяющейся социальной реальности: общение и событийность. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, – 2023. – С. 44-47
В статье рассматривается проблема психологических механизмов, влияющих на распространение «фейковых» новостей и дезинформирование в цифровой среде в период пандемии COVID-19. На основании результатов ...
Статья посвящена исследованию толерантности по отношению к лицам с ограниченными возможностями в организационно-профессиональной среде. Изучалось, как ограниченные возможности влияют на вероятность по...
Ожидания пациентов от психотерапевтических интервенций (или «ожидания от психотерапии») являются одним из наиболее значимых факторов, влияющих на эффективность психотерапии и на показатель преждевреме...
В статье представлены результаты исследования оценки личностных черт по фотоизо- бражениям лиц натурщиков, подвергнутых конфигурационным трансформациям по типу радости и грусти. Определен вклад в межл...