СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕРВИСА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕРВИСА

Постылякова Ю.В.
Система подготовки кадров социально-культурного и оздоровительного сервиса в условиях инновационной экономики
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2024
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье отмечается, что возникновение конфликтов на предприятии - неизбежный фактор. При различных целях и задачах, которые стоят перед сотрудниками с разной степенью информированности и находящихся в тесном взаимодействии, им просто необходимо отстаивать свои интересы, взгляды и мнения. Теоретический анализ показал, что конфликт - это сложный процесс, имеющий множество исходов, и вариаций. Руководитель и сотрудники организации должны иметь базу знаний о конфликтологии для успешного разрешения, управления и предотвращения конфликтов.
ЦИТАТА
Постылякова, Ю.В. СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕРВИСА / Ю.В. Постылякова // Система подготовки кадров социально-культурного и оздоровительного сервиса в условиях инновационной экономики. : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. – Москва, – 2024. – С. 205-212
АВТОРЫ

Постылякова Юлия Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

63
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ INDIVIDUAL RESILIENCE РЕСУРСЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2023 год

1993 год

1994 год

1997 год