СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕРВИСА
Постылякова Ю.В. Система подготовки кадров социально-культурного и оздоровительного сервиса в условиях инновационной экономики
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2024
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье отмечается, что возникновение конфликтов на предприятии - неизбежный фактор. При различных целях и задачах, которые стоят перед сотрудниками с разной степенью информированности и находящихся в тесном взаимодействии, им просто необходимо отстаивать свои интересы, взгляды и мнения. Теоретический анализ показал, что конфликт - это сложный процесс, имеющий множество исходов, и вариаций. Руководитель и сотрудники организации должны иметь базу знаний о конфликтологии для успешного разрешения, управления и предотвращения конфликтов.
ЦИТАТА
Постылякова, Ю.В. СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕРВИСА / Ю.В. Постылякова // Система подготовки кадров социально-культурного и оздоровительного сервиса в условиях инновационной экономики. : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. – Москва, – 2024. – С. 205-212
В статье изучены вопросы, направленные на выявление видов конфликтов, характерных для сервисных предприятий. Представлены существующие методы исследования конфликтов и способы управления ими, результа...
Излагается и интерпретируется опыт включенного наблюдения психолога за процессом официальных переговоров по урегулированию конфликта между Ингушской и Северо-Осетинской республиками, проходивших в янв...
Анализируется зарубежный опыт использования третьих сторон в практике урегулирования и разрешения этнополитических, региональных и иных конфликтов. Основной акцент сделан на функциях посредничества и ...
Проанализирован феномен социальной идентификации в связи с формированием групповых образований и социальной структуры общества, с вопросами идеологии и национальной политики. Рассмотрена структура иде...