Цель исследования - изучение представлений обучающихся об «эталонных» качествах человека. Гипотезы: 1. Представления об «эталонных» качествах человека формируются посредством разных социальных механизмов. 2. Эффекты прямых воздействий преподавателей на формирование представлений обучающихся об «эталонных» качествах могут быть невелики. Методы: психодиагностика (тест-опросник УСК), исследовательская методика (анкета «Мужчина-женщина - муж-жена»), ранговая корреляция.
ЦИТАТА
Преподаватель и "эталонные" качества человека: прямые и косвенные механизмы трансляции культуры / Т.Г. Гричанова, А.В. Новикова, Л.А. Сизова, В.А. Толочек // Мир психологии. – 2024. – № 1 (116). – С. 212-214
Анализируются результаты изучения представлений молодых людей (27 студентов технического вуза, 33 студентов гуманитарного вуза г. Москвы), юношей и девушек 18-21 г.; 36 преподавателей этих же вузов (м...
В статье представлены результаты эмпирического изучения представлений молодых людей (27 студентов технического вуза, 33 студентов гуманитарного вуза г. Москвы), юношей и девушек в возрасте 18-21 г. и ...
Рассматривается содержание социальных представлений студентов Москвы о совести. Гипотеза исследования заключалась в том, что ядро социальных представлений студентов о совести будет состоять из элемент...
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи социальных представлений о совести и шкал психопатологической симптоматики. Гипотеза: чем сильнее выражена психопатологическая с...