Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
Изучение анамнестических данных, личностных особенностей и характера соматических жалоб пациенток с вторичной нормогонадотропной аменореей (функциональной гипоталамической аменореей - ФГА) позволяет с...
Раскрывается актуальная проблема эффективности психокоррекции личностных особенностей осужденных за насильственные преступления. Важным аспектом данной проблемы является исследование эффективности раз...
Рассматривается структура социальных представлений студентов Москвы о совести. Показано, что ядро социальных представлений молодых людей о совести состоит из элементов, отражающих положительное влияни...
Результаты дисперсионного анализа данных выявили достоверные связи между показателями модальностей концепта «стресс» и стратегий совладания, что подтверждает гипотезу вербально-смыслового регулировани...