Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
В статье рассматривается профессия «замещающий родитель». Проанализированы теоретические и эмпирические работы, затрагивающие вопросы приемного родительства. Выделены уровни анализа профессиональной у...
В данной главе рассматривается новое направление для отечественной психологии моды - психологические аспекты потребительского поведения в сфере модной одежды. Представлен обзор зарубежных публикаций в...
Образовательная среда может пониматься как система возможностей будущей реализации личности. Ее специфика определяется не только параметрами социальной ситуации, но также содержанием обучения, традици...
<i>Введение.</i> Проблемы жизнеспособности молодежи широко обсуждаются в современных психологических исследованиях, в том числе в контексте анализа факторов риска, в число которых, помимо прочего, вхо...