Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
Проведено теоретико-эмпирическое исследование базисных убеждений и их связи с уровнем посттравматического стресса, личностными особенностями, представлениями о психологической безопасности у людей с т...
Рассматриваются экспектации как комплекс представлений личности об отношении к ней окружающих ("Я глазами других"), складывающийся в сознании, социальном мышлении. Эмпирически выявляется личностный ха...
Рассматривается структура социальных представлений студентов Москвы о совести. Показано, что ядро социальных представлений молодых людей о совести состоит из элементов, отражающих положительное влия...
Материалы психологических исследований, проведенных с применением теста Е. Торренса по определению способностей к химии у студентов второго курса химического факультета Уральского государственного уни...