Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
Прослеживается преемственность изучения проблемы личности в трудных жизненных ситуациях в научных работах Л. И. Анцыферовой и в исследованиях авторов настоящей статьи. Представлена часть результатов к...
В статье приводятся результаты исследования психологических особенностей личности летного состава с нарушением здоровья (наличием диагнозов), выявление характерных личностных свойств и черт для конкре...
В статье рассматриваются результаты исследования социальных представлений студентов о будущем браке. На выборке 103 респондента (52 девушки и 51 юноша) в возрасте 19-24 года было проведено сравнение с...