Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
В статье профессия «замещающий родитель» рассматривается с позиций системного подхода. С целью построения профессиограммы проанализированы теоретические и эмпирические работы, затрагивающие вопросы пр...
Характеризуется пилотная программа трудоустройства людей с ОВЗ на базе ЦЗН и предприятий г. Уфы. Представлены результаты социально-психологического исследования особенностей личности и осуществления п...
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи представлений молодежи о совести с их ценностными ориентациями. Гипотеза: содержание и валентность социальных представлений моло...
Представляются результаты эмпирического исследования особенностей мотивации обучения и самооценки у студентов-психологов. Делаются выводы относительно взаимосвязи данных личностных структур....