Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
B cтатьe пpeдставлeны рeзyльтаты психологического обследования летчиков в процессе врачебно-летной экспертизы. Описаны взаимосвязи симптомов негативных психических состояний с индивидуально-личностным...
Эмоции выступают самостоятельным классом психических явлений и обнаруживают себя в структуре массового сознания и поведения. Обращение к эмоциональному фону восприятия коррупции среди студентов Москвы...
Восприятие совести может определять нравственную направленность человека и социума. Изучая восприятие совести можно выявить зрелость/незрелость нравственных убеждений и позитивно-негативную валентност...
Проведены изучение уровня дифференцированности, интегрированности и иерархизации когнитивных структур студентов очной и дистанционной форм обучения и выявление их интеллектуальных и личностных особенн...