Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
В статье представлены результаты психологического обследования летчиков в процессе врачебно-летной экспертизы. Рассмотрены взаимосвязи показателей здоровья с социально-демографическими и личностными о...
В данной работе представлен результат теоретического исследования индивидуально-личностных особенностей психологов-консультантов как фактора эффективности профессиональной деятельности, включающий ана...
Восприятие совести может определять нравственную направленность человека и социума. Изучая восприятие совести, можно выявить зрелость/незрелость нравственных убеждений и позитивно-негативную валентнос...
В статье обсуждается вклад В.В. Зеньковского в развитие педагогической психологии и педологии во время его работы в Русском педагогическом институте им. А.Я. Коменского в Праге (1923-1926). Автор счит...