Мотивация обучения и самооценка студентов-психологов как взаимосвязанные характеристики | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Мотивация обучения и самооценка студентов-психологов как взаимосвязанные характеристики

Костригин Артём Андреевич, Виганд А.М.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представляются результаты эмпирического исследования особенностей мотивации обучения и самооценки у студентов-психологов. Делаются выводы относительно взаимосвязи данных личностных структур.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Мотивация обучения и самооценка студентов-психологов как взаимосвязанные характеристики / А.А. Костригин, А.М. Виганд // Взаимодействие академической и практико-ориентированной психологии в сфере образования. : материалы II национальной научно-практической конференции с международным участием. под научной редакцией В.А. Мазилова. – 2019. – С. 90-92
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

336
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2007 год

2017 год

2013 год