Мотивация обучения и самооценка студентов-психологов как взаимосвязанные характеристики
Костригин Артём Андреевич, Виганд А.М.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представляются результаты эмпирического исследования особенностей мотивации обучения и самооценки у студентов-психологов. Делаются выводы относительно взаимосвязи данных личностных структур.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Мотивация обучения и самооценка студентов-психологов как взаимосвязанные характеристики / А.А. Костригин, А.М. Виганд // Взаимодействие академической и практико-ориентированной психологии в сфере образования. : материалы II национальной научно-практической конференции с международным участием. под научной редакцией В.А. Мазилова. – 2019. – С. 90-92
Обсуждается взаимодействие человека и домашнего животного. Рассматривается влияние домашнего животного на психологическое благополучие и личностные особенности его владельца. Отмечается, что в отечест...
Материалы психологических исследований, проведенных с применением теста Е. Торренса по определению способностей к химии у студентов второго курса химического факультета Уральского государственного уни...
Настоящее исследование посвящено проверке и валидизации Теста социальной мотивации (ТСМ), а именно обобщенной шкалы контент-анализа рассказов тестируемых. В первой части исследования были описаны обоб...
Проведен исторический обзор этапов образовательной работы с одаренными учащимися в разных странах. Выделены две основные системы по выявлению и обучению одаренных детей - экстенсивная и интенсивная. П...