Цель: теоретико-методологическое и технологическое обоснование процесса развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования. Раскрыто содержание понятия «творческие ценностные ориентации»; сконструирована акмеологическая модель развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования; разработана комплексная образовательная программа по хореографии, положенная в основу психолого-педагогической технологии развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства.
ЦИТАТА
Развитие творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства (в условиях дополнительного образования) / А.И. Рыбакова, И.А. Тютькова, В.И. Казаренков, И.Э. Смирнова, А.Л. Журавлев – 2015.
Статья представляет обзор зарубежных исследований последнего десятилетия, посвященный взаимосвязи управляющих функций (УФ) и творческих способностей в дифференциально-психологической перспективе. Расс...
В статье рассмотрены основные научные идеи Я. А. Пономарева в области группового (коллективного, совместного) творчества и показаны возможности их развития в современной психологической науке и социал...
Статья представляет размышления, касающиеся эвристических возможностей психологической науки в разработке проблемы личностных результатов образования, сформулированных в ФГОС ООО. Констатируется, что ...
Статья посвящена анализу ст руктуры социальных представлений о ситуации потери работы и выявлению содержания символического копинга в трех возрастных группах безработных. На выборке 445 человек (три в...