Цель: теоретико-методологическое и технологическое обоснование процесса развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования. Раскрыто содержание понятия «творческие ценностные ориентации»; сконструирована акмеологическая модель развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования; разработана комплексная образовательная программа по хореографии, положенная в основу психолого-педагогической технологии развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства.
ЦИТАТА
Развитие творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства (в условиях дополнительного образования) / А.И. Рыбакова, И.А. Тютькова, В.И. Казаренков, И.Э. Смирнова, А.Л. Журавлев – 2015.
Большинство современных нейро-физиологических исследований творчества и инсайта практически не увеличивают сумму наших знаний об изучаемой области, занимаясь описанием нейрональных коррелятов описанны...
Статья посвящена памяти Заслуженного деятеля науки РФ, почетного члена РАО, доктора психологических наук, профессора Л.И. Анцыферовой (1924-2013). Раскрывается роль Л.И. Анцыферовой - организатора нау...
В статье представлены результаты работы первого (поискового) этапа по проекту «Конструирование социальных представлений о бедности в меняющемся обществе», который поддержан грантом РГНФ и содержит в с...
Исследование посвящено изучению особенностей социальной идентичности и ценностей как важных факторов воспитательного пространства приёмной семьи. Обследованы профессиональные приёмные семьи с разным к...