Цель: теоретико-методологическое и технологическое обоснование процесса развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования. Раскрыто содержание понятия «творческие ценностные ориентации»; сконструирована акмеологическая модель развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования; разработана комплексная образовательная программа по хореографии, положенная в основу психолого-педагогической технологии развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства.
ЦИТАТА
Развитие творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства (в условиях дополнительного образования) / А.И. Рыбакова, И.А. Тютькова, В.И. Казаренков, И.Э. Смирнова, А.Л. Журавлев – 2015.
Анализируются концепции, объясняющие инсайт как феномен скачкообразного приближения к решению: модель А. Пуанкаре, гештальтистская концепция и концепция Я.А. Пономарева. В рамках структурно-уровневой ...
Рассматриваются основные идеи Я.А. Пономарева в отношении психологического механизма коллективного творчества. Обсуждается смещение интереса специалистов от индивидуального творчества к коллективному ...
Анализируются факторы конструирования социальных представлений о ВИЧ-инфицировании и СПИДе. Рассматриваются информационный фон и социальный контекст обыденного знания о ВИЧ/СПИДе в последние десять ле...
В ходе эмпирического исследования выявлялись ценностные ориентации старшеклассников и их представления о своем прошлом, настоящем и будущем. Установлено, что традиционные жизненные ценности по-прежнем...