Цель: теоретико-методологическое и технологическое обоснование процесса развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования. Раскрыто содержание понятия «творческие ценностные ориентации»; сконструирована акмеологическая модель развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования; разработана комплексная образовательная программа по хореографии, положенная в основу психолого-педагогической технологии развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства.
ЦИТАТА
Развитие творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства (в условиях дополнительного образования) / А.И. Рыбакова, И.А. Тютькова, В.И. Казаренков, И.Э. Смирнова, А.Л. Журавлев – 2015.
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых, выполненные в рамках дифференционно-интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исс...
Статья посвящена проблеме соотношения психического и психологического здоровья человека. На примере изучения биографий и творчества гениев русской словесности Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского делаетс...
В статье представлены результаты социально-психологического исследования коллективных чувств в отношении значимых социальных явлений. Анализ результатов показал, что коллективные чувства различаются в...
Представлены результаты исследования психологических отношений молодых людей к современному российскому предпринимателю. Излагаются представления молодых людей о деловой активности предпринимателей и ...