Цель: теоретико-методологическое и технологическое обоснование процесса развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования. Раскрыто содержание понятия «творческие ценностные ориентации»; сконструирована акмеологическая модель развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования; разработана комплексная образовательная программа по хореографии, положенная в основу психолого-педагогической технологии развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства.
ЦИТАТА
Развитие творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства (в условиях дополнительного образования) / А.И. Рыбакова, И.А. Тютькова, В.И. Казаренков, И.Э. Смирнова, А.Л. Журавлев – 2015.
Коллективный труд посвящен методологическому, теоретическому и эмпирическому анализу ценностей, ценностных ориентаций личности, а также ценностных оснований психологической науки. В работе осуществлен...
В статье рассмотрены научные идеи Я. А. Пономарева, талантливого человека, выдающегося психолога и философа, блестящего экспериментатора и глубокого мыслителя, в области теории и методологии психологи...
Исследуется феномен безбрачного одиночества и связанные с ним социально-психологические особенности личности - способ самоутверждения (самоподавленение, конструктивное утверждение, доминирование) и св...
Цель. Целью работы является изучение содержания, структуры и предикторов феномена ответственности перед предшествующими и будущими поколениями у представителей поколений Y и Z. Процедура и методы иссл...