Цель: теоретико-методологическое и технологическое обоснование процесса развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования. Раскрыто содержание понятия «творческие ценностные ориентации»; сконструирована акмеологическая модель развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования; разработана комплексная образовательная программа по хореографии, положенная в основу психолого-педагогической технологии развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства.
ЦИТАТА
Развитие творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства (в условиях дополнительного образования) / А.И. Рыбакова, И.А. Тютькова, В.И. Казаренков, И.Э. Смирнова, А.Л. Журавлев – 2015.
В статье приводятся экспериментальные исследования феномена подсказки при решении задач, а также теоретические представления о механизмах этого явления. Описаны полученные в исследованиях условия дейс...
Представлены результаты теоретического анализа проблемы совместного творчества в психологической науке. Выявлены причины переключения интереса специалистов от индивидуального к совместному творчеству,...
На протяжении последних десятилетий в российском обществе происходят кардинальные социально-экономические преобразования, создающие противоречия между потребностями и возможностями экономической самор...
Статья посвящена сопоставлению предпочитаемой досуговой активности двух возрастных групп москвичей и выявлению связи этих предпочтений с другими социально-психологическими параметрами их жизнеспособно...