Цель: теоретико-методологическое и технологическое обоснование процесса развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования. Раскрыто содержание понятия «творческие ценностные ориентации»; сконструирована акмеологическая модель развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования; разработана комплексная образовательная программа по хореографии, положенная в основу психолого-педагогической технологии развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства.
ЦИТАТА
Развитие творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства (в условиях дополнительного образования) / А.И. Рыбакова, И.А. Тютькова, В.И. Казаренков, И.Э. Смирнова, А.Л. Журавлев – 2015.
Доказывается, что творчество необходимо описывать с помощью законов особого типа, в которых сочетаются детерминизм и случайность. В качестве аргументов в пользу такой точки зрения приводится бессознат...
В статье приводятся данные контент - анализа художественных про- изведений Ф. М. Достоевского, выполненного в рамках комплексного метода по изучению исторической персоналии, предложенного для реконстр...
Статья посвящена сравнительному анализу представлений молодежи о своих родных городах на примере Москвы и Чебоксар. Респондентами были 100 студентов, по 50 жителей каждого из городов. Было обнаружено,...
Анализируются детерминанты делового взаимодействия и деловое партнерство как его особая форма, осуществляется прикладное исследование взаимосвязи между отношением к деловому партнерству и ценностными ...