Ценностные ориентации как фактор отношения российских предпринимателей к деловому партнерству | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ценностные ориентации как фактор отношения российских предпринимателей к деловому партнерству PDF

Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна
Психология в экономике и управлении IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 27
АННОТАЦИЯ
Анализируются детерминанты делового взаимодействия и деловое партнерство как его особая форма, осуществляется прикладное исследование взаимосвязи между отношением к деловому партнерству и ценностными ориентациями руководителей
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Ценностные ориентации как фактор отношения российских предпринимателей к деловому партнерству / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. // Психология в экономике и управлении. – 2009. – № 1. – С. 51-64
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

435
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2009 год

2014 год

2014 год