Ценностные ориентации как фактор отношения российских предпринимателей к деловому партнерству PDF
Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна Психология в экономике и управлении
IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ27
АННОТАЦИЯ
Анализируются детерминанты делового взаимодействия и деловое партнерство как его особая форма, осуществляется прикладное исследование взаимосвязи между отношением к деловому партнерству и ценностными ориентациями руководителей
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Ценностные ориентации как фактор отношения российских предпринимателей к деловому партнерству / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. // Психология в экономике и управлении. – 2009. – № 1. – С. 51-64
Дается анализ теоретических подходов в исследовании делового взаимодействия. Партнерство рассматривается в контексте деловых отношений субъектов экономической деятельности. Излагаются авторские предст...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного анализу роли базовых принципов взаимодействия людей - прагматичности и нравственности - в рамках делового партнерства. Показан...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования ценностно-смысловых факторов самоопределения предпринимателей в их отношении к деловому партнерству. В качестве содержания ценностно-смысло...
В теоретической части статьи представлен анализ подходов к исследованию делового партнерства экономических субъектов: сетевой, концепция «co-opetition», социологический и социально-психологический. Сф...