Цель: разработка теоретических основ личностной готовности студентов к безопасной профессиональной деятельности и дидактической системы ее формирования в процессе обучения в техническом вузе. Решение поставленных задач и проверка выдвинутой гипотезы осуществлялись с помощью комплекса взаимодополняющих теоретических, эмпирических (лоингитюдный эксперимент) и психодиагностических (личностные опросники, тесты) методов. Обоснована дидактическая система формирования личностной готовности студентов к безопасной профессиональной деятельности на теоретико-методологическом и эмпирическом уровнях в виде теоретических положений и практических технологий, применимых в технических вузах.
ЦИТАТА
Теория и практика формирования личностной готовности студентов технических вузов к безопасной профессиональной деятельности / Н.С. Ефимова, Л.Ф. Красинская, Е.А. Маралова, А.А. Обознов, С.А. Козлова – 2015.