Самооценка интеллекта в связах с факторами принятия неопределенности (у студентов вузов) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Самооценка интеллекта в связах с факторами принятия неопределенности (у студентов вузов)

Новикова Мария Александровна, Корнилова Т.В., Знаков В.В., Моргунов Е.Б., Асмолов А.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Объект исследования. Самооценка интеллекта в связях с интеллектуальными и личностными свойствами, а также с продуктивностью интеллектуальной деятельности. Цели работы. Теоретическое и эмпирическое обоснование выделения интегративной латентной Интеллектуальной Я-концепции и прояснение ее роли в едином интеллектуально-личностном потенциале человека, включающем в себя измерения психометрического интеллекта и толерантности к неопределенности; прояснение роли личностной характеристики психологической разумности в функционировании Интеллектуальной Я-концепции. Методы исследования. Психодиагностический, квазиэкспериментальный, корреляционный; метод структурного моделирования (Structural Equation Modeling), приемы измерения прямой и косвенной самооценок, личностные опросники и интеллектуальные тесты. Теоретические и практические результаты и их новизна. Обоснована необходимость рассмотрения Интеллектуальной Я-концепции в контексте связей с принятием и непринятием неопределенности; обоснована р
ЦИТАТА
Самооценка интеллекта в связах с факторами принятия неопределенности (у студентов вузов) / М.А. Новикова, Т.В. Корнилова, В.В. Знаков, Е.Б. Моргунов, А.Г. Асмолов – 2013.
АВТОРЫ

Знаков Виктор Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

235
ПОНИМАНИЕ UNDERSTANDING СУБЪЕКТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2017 год

2009 год