АННОТАЦИЯ
Цель исследования — установить характер связи между управленческой идентичностью и восприятием психологического времени руководителями. Предмет исследования — взаимосвязь между управленческой идентичностью и восприятием психологического времени руководителями. Использовались опросники. Обработка данных: анализ шкал, корреляционный анализ, множественная линейная и логистическая регрессии, многофакторный и однофакторный дисперсионный анализы. Выявлена двусторонняя связь между восприятием психологического времени руководителями и их управленческой идентичностью. С одной стороны, управленческая идентичность влияет на ориентации временной перспективы руководителей. С другой стороны, ориентации временной перспективы руководителей могут воздействовать на их управленческую идентичность. Показано, что уверенность в выборе своей управленческой идентичности руководителями положительно связана с их восприятием будущего и отрицательно связана с восприятием негативного прошлого. На временные ориентации руководителей сильнее всего влияют позитивные чувства и эмоции, которые они испытывают к своей группе. Понятие «управленческая идентичность» дополнено социальным компонентом. Выявлено, что управленческая идентичность — это не только самопрезентация себя в качестве руководителя, но и идентификация с социально-профессиональной группой руководителей
ЦИТАТА
Взаимосвязь восприятия психологического времени и управленческой идентичности руководителя / А.В. Парамузов, Т.Ю. Базаров, А.К. Болотова, Т.А. Нестик, А.В. Погодина, А.Г. Асмолов – 2021.