Зрелость как индивидуально-личностный ресурс профессионального становления студентов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Зрелость как индивидуально-личностный ресурс профессионального становления студентов

Ряжкин Александр Олегович, Красник В.С., Куфтяк Е.В., Богданович Н.В., Знаков Виктор Владимирович
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В данной работе представлены результаты исследования зрелости студентов как индивидуально-личностного ресурса их профессионального становления на этапе обучения в вузе. Выявлены и проанализированы особенности нравственных ориентиров у разных категорий студентов, что позволяет представить их как ключевую характеристику зрелости. Впервые эмпирически обосновывается роль субъектно-личностных компонентов нравственных ориентиров как ключевой характеристики зрелости студентов. Выявлены и изучены взаимосвязи между зрелостью и показателями профессионального становления, что представляет их как два взаимосвязанных психологических феномена. Сравнение показателей зрелости у студентов с различным уровнем профессионального становления показало, что зрелость выступает необходимой характеристикой для достижения наивысших результатов в профессионально-познавательной деятельности, что позволяет представить зрелость как индивидуально-личностный ресурс профессионального становления студентов.
ЦИТАТА
Зрелость как индивидуально-личностный ресурс профессионального становления студентов / А.О. Ряжкин, В.С. Красник, Е.В. Куфтяк, Н.В. Богданович, В.В. Знаков – 2021.
АВТОРЫ

Знаков Виктор Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

235
ПОНИМАНИЕ UNDERSTANDING СУБЪЕКТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2012 год

2006 год