БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИИ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ ЗА 2013-2022 гг.
Костригин А.А., Штрикер Ю.Д. Методология современной психологии
IF 0,124
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проведен библиометрический анализ российских публикаций по направлению психологии телесериалов за 2013-2022 гг. На основе данных из базы РИНЦ определено количество публикаций по данному направлению, показатели авторского участия, тематика исследований. Определено, что динамика публикаций по психологии телесериалов имеет возрастающий характер, в их изучение вовлечено широкое научное сообщество. Определен междисциплинарный характер проблематики психологических исследований телесериалов: психология пересекается с языкознанием, педагогикой, философией, социологией и др. Обнаружены ограничения РИНЦ в отборе публикаций и представлении данных. Предложена методика библиометрического отбора публикаций при определении ядра психологических исследований различных феноменов.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИИ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ ЗА 2013-2022 гг. / А.А. Костригин, Ю.Д. Штрикер // Методология современной психологии. – 2023. – № 19. – С. 128-138
В статье представлен аналитический обзор публикаций на тему профессионального и эмоционального выгорания, основанный на применении метода библиометрического анализа. Рассмотрено содержание основных по...
Представлены основные тенденции и намечены перспективы исследований жизнеспособности семьи в психологии. На основе библиографического анализа сделан вывод, что отечественные и зарубежные работы посвящ...
В статье представлен библиометрический анализ перспективных направлений междисциплинарных исследований с акцентом на новые технологии. Всего после экспертной оценки и выделения 63 перспективных направ...
Проводится библиометрический анализ трудов всероссийских дореволюционных съездов по педагогической психологии (1906, 1909) и экспериментальной педагогике (1910, 1913, 1916). Анализируются социально-ис...