Психофизиологическая оценка эмоционального компонента творческого процесса
Белова Софья Сергеевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД2011
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проект направлен на теоретическую разработку проблемы психофизиологической оценки содержательных и динамических аспектов эмоционального компонента творческого процесса и реализацию ее эмпирического решения на материале творческих задач разного рода. В эмпирическом исследовании предполагается использование как классических творческих заданий, так и близких им слабоструктурированных эстетических и социальных задач, в ходе решения которых предусмотрена регистрация психофизиологических показателей, связанных с эмоциональным состоянием испытуемого. Данный подход характеризуется новизной в двух отношениях. Во-первых, объективированная фиксация с помощью ряда психофизиологических показателей и параметров поведения характеристик эмоционального реагирования до сих пор не осуществлялась при изучении творческого процесса. Во-вторых, введение в экспериментальную схему новых параметров экспериментальных заданий (социального и эстетического плана) позволит затронуть проблему универсальности двойственных (интуитивно-логических в терминах Я.А. Пономарева) режимов мышления.
ЦИТАТА
Белова, С.С. Психофизиологическая оценка эмоционального компонента творческого процесса / С.С. Белова // . – 2011. – С.
В 2011 г. осуществлен аналитический обзор научной литературы по проблеме психофизиологической оценки эмоционального компонента творческого процесса, процесса социального познания, процесса эстетическо...
В статье описывается исследование, посвященное эмпирической проверке двухфакторной модели соотношения предметных и эмоциональных способностей. Модель включает в себя два параметра: тип кодирования инф...
В статье выделяются и анализируются пять основных теоретических парадигм в зарубежных социально-психологических исследованиях управления совместной деятельностью: структурная, культурная, сетевая, ког...
Цель: установление связи креативности, эмоционального интеллекта и принятия неопределенности и их регуляторной роли в качестве предикторов выбора; выявление связи креативности с ее представленностью н...