В работе представлены результаты выполнения исследовательского проекта, направленного на проработку проблем диагностики и коррекции эмоциональной сферы детей. С учетом возрастных особенностей разработаны процедуры индукции и самооценки эмоциональных состояний у детей. Подготовлен и апробирован с участием детей и подростков визуальный контент для индукции и самооценки эмоциональных состояний детей. В результате получены динамические и статические естественные экспрессии индуцированных базовых эмоций. Подготовлены уникальные динамические и статические слабо- и ярко выраженные экспрессии естественных индуцированных эмоций детей, предназначенные для использования в качестве стимульного материала в экспериментальных исследованиях, изучающих особенности восприятия и выражения базовых эмоций.
ЦИТАТА
Естественные динамические экспрессии базовых эмоций детей: индукция и самооценка / Е.Г. Хозе, С.П. Кулагин, Е.А. Лупенко, И.А. Басюл, М.М. Маринова // Познание и переживание. – 2022. – Т. 3. – № 3. – С. 64-86