Взаимосвязь понимания ментальных состояний по выражению лица и социальной компетентности, измеренной учителями, у детей школьного возраста | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взаимосвязь понимания ментальных состояний по выражению лица и социальной компетентности, измеренной учителями, у детей школьного возраста

Уланова А. Ю., Лебедева Е. И., Виленская Г. А., Павлова Н. С., Филиппу О. Е.
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Взаимосвязь понимания ментальных состояний по выражению лица и социальной компетентности, измеренной учителями, у детей школьного возраста / А.Ю. Уланова, Е.И. Лебедева, Г.А. Виленская, Н.С. Павлова, О.Е. Филиппу. В сборнике: История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. – 2022. – С. 612-614
АВТОРЫ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Павлова Надежда Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

31
СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ