АННОТАЦИЯ
Сегодня существуют разные понимания того, что считать частью цифровой платформы, что находящимся на ней, а что - доступным через нее. Цифровая, интегрированная реализация следующих функций необходима независимо от того, как мы будем определять их отношение с платформой: - поддержка групповой коммуникации с возможностью записывать процесс; - учет ролей ученика, учителя, администратора, родителя; автоматическое формирование цифровых журналов и дневников; - формирование истории отдельной работы и записи учебных событий ученика, учителя, класса; включение ее в большие данные образования; - проектирование учащимся индивидуального пути достижения образовательных целей с выбором из размещенных на платформе; выбор и выполнение заданий из предлагаемых учителем; - размещение целей, заданий, инструментов обратной связи и оценивания, других учебных материалов; - размещение выходящих за пределы одной школы учебных запросов учеников и предложений учителей, организаций и образовательных программ; - запись результатов обучения; отображение и прогнозирование на основе больших данных образовательного процесса с разной степенью детализации. Цифровая платформа помогает учителю избавиться от рутинной отчетности. Она открывает новые возможности для педагогики достоинства и сотрудничества.
ЦИТАТА
Цифровая платформа образования / О.Ю. Бахтеев, Ф.М. Гафаров, В.В. Гриншкун, О.В. Дятлова, С.Г. Косарецкий, В.А. Кудинов, А.Г. Леонов, А.Н. Сергеев, С.В. Щербатых // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. – 2022. – № 1 (113). – С. 87-103