Социально-эмоциональное развитие детей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-эмоциональное развитие детей

Сергиенко Елена Алексеевна, Марцинковская Татьяна Давидовна, Изотова Елена Ивановна, Лебедева Евгения Игоревна, Рачугина Анна Юрьевна, Дубовская Екатерина Михайловна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ коллективная монография
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 37
АННОТАЦИЯ
В пособии представлены теоретико-методологические обоснования образовательной программы «Социально-эмоциональное развитие детей», созданной коллективом российских авторов. Даны основные психологические характеристики детей дошкольного и школьного возраста, подробно рассматриваются вопросы их социально-эмоционального развития, краткий обзор различных зарубежных и отечественных программ социально-эмоционального развития. Книга поможет каждому учителю эффективно подойти к реализации практической части программы. В конце пособия приводится список рекомендуемой литературы.
ЦИТАТА
Социально-эмоциональное развитие детей / Е.А. Сергиенко, Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Е.И. Лебедева, А.Ю. Рачугина, Е.М. Дубовская Теоретические основы / – Москва, – 2019.
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

504
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ