ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ СOVID-19 | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ СOVID-19

Воронин Анатолий Николаевич, Рафикова Антонина Семеновна
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки ВАК IF 0,574
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель исследования заключается в оценке эффективности обучения студентов гуманитарных специальностей в условиях COVID-19 за счёт сопоставления эффективности выполнения поисковых индивидуальных и коллективных проектов студентов в условиях очного и дистанционного обучения. Процедура и методы. Эффективность обучения оценивалась экспертным путём по результатам выполнения заданий поискового проекта. Для диагностики интерперсонального поведения студентов использовался тест Т. Лири в адаптации Л. Н. Собчик. Результаты. При дистанционном обучении в условиях карантинных ограничений при COVID-19 эффективность обучения значимо выше. В коллаборациях студентов эффективность обучения выше по сравнению с индивидуальной реализацией проектов. В условиях дистанционного обучения в связи с пандемией COVID-19 интерперсональное поведение студентов существенным образом изменяется: стремление к определённому доминированию в обычных условиях сменяется ориентацией на подчинение, апатия и антипатия меняются на дружелюбие.1 Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в понимание эффективности дистанционного обучения в условиях пандемии COVID-19.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ СOVID-19 / А.Н. Воронин, А.С. Рафикова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2022. – № 1. – С. 100-115
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

192
ИНТЕЛЛЕКТ КРЕАТИВНОСТЬ ДИСКУРС
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2021 год

2020 год

2014 год