Социально-эмоциональное развитие детей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-эмоциональное развитие детей

Сергиенко Елена Алексеевна, Марцинковская Татьяна Давидовна, Изотова Елена Ивановна, Лебедева Евгения Игоревна, Уланова Анна Юрьевна, Дубовская Екатерина Михайловна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 16
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Социально-эмоциональное развитие детей / Е.А. Сергиенко, Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Е.И. Лебедева, А.Ю. Уланова, Е.М. Дубовская теоретические основы / Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее". – Москва, – 2019. Сер. Российский учебник
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

504
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ