АННОТАЦИЯ
В теоретической части статьи представлен анализ подходов к исследованию делового партнерства экономических субъектов: сетевой, концепция «co-opetition», социологический и социально-психологический. Сформулированы концептуальные представления авторов о деловом партнерстве. В эмпирической части рассматривается роль делового партнерства в предпринимательской деятельности. Представлены результаты исследования, посвященного анализу отношения российских предпринимателей к ключевым аспектам предпринимательской деятельности и к деловому партнерству. Показана взаимосвязь показателей эффективности предпринимательства с оценкой надежности партнеров по бизнесу, которая, в свою очередь, коррелирует с оценкой важности партнерства в бизнесе; ориентацией в деловом партнерстве на прагматичность и нравственность. Предприниматели, высоко оценивающие важность партнерства в бизнесе, выше оценивают вклад успешного делового партнерства в конечный результат бизнеса, в большей степени ориентируются на взаимность, справедливость и равенство.
ЦИТАТА
Вавакина, Т.С. Деловое партнерство как феномен социального взаимодействия / Т.С. Вавакина, В.П. Позняков. В сборнике: Разработка понятий современной психологии. – 2021. – С. 586-607