Психологи, их клиенты и интернет-консультирование во время пандемии COVID-19
Воробьева А.Е., Скипор С.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье представлен анализ опыта интернет-консультирования психологов и клиентов во время пандемии COVID-19, а также инновативных качеств психологов и клиентов в разрезе онлайн-консультирования. Клиенты и психологи успешно работают онлайн во время пандемии и зачастую пробовали данный формат ранее. Психологи обладают более высоким уровнем инновативных качеств в сравнении с клиентами. Технические неполадки и проблемы со связью являлись основными сложностями в интернет-консультировании для клиентов и психологов. Клиенты чаще психологов хотели развития онлайн-консультирования с помощью новых технологий.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Психологи, их клиенты и интернет-консультирование во время пандемии COVID-19 / А.Е. Воробьева, С.И. Скипор. В сборнике: . – 2021. – С. 350-360
Введение. Вынужденный переход консультирующих психологов на онлайн-консультирование потребовал от специалистов адаптации к новым условиям. Данных об адаптации российских практиков к онлайн-консультиро...
В статье рассматриваются характеристики и факторы адаптации практикующих психологов России к онлайн-консультированию во время всеобщей самоизоляции. При помощи авторской анкеты были опрошены психологи...
Представлен теоретический обзор исследований психологического воздействия пандемии COVID-19 и её последствий. К стрессовым факторам в ситуации распространения коронавирусной инфекции относятся - потен...
Пандемия, похоже, стала привычным фоном нашего существования. Рельефно обозначились и ее существенные аспекты, которые есть все основания отнести к числу психологических. Авторы провели четвертый эксп...