Психологи, их клиенты и интернет-консультирование во время пандемии COVID-19 | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологи, их клиенты и интернет-консультирование во время пандемии COVID-19

Воробьева А.Е., Скипор С.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье представлен анализ опыта интернет-консультирования психологов и клиентов во время пандемии COVID-19, а также инновативных качеств психологов и клиентов в разрезе онлайн-консультирования. Клиенты и психологи успешно работают онлайн во время пандемии и зачастую пробовали данный формат ранее. Психологи обладают более высоким уровнем инновативных качеств в сравнении с клиентами. Технические неполадки и проблемы со связью являлись основными сложностями в интернет-консультировании для клиентов и психологов. Клиенты чаще психологов хотели развития онлайн-консультирования с помощью новых технологий.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Психологи, их клиенты и интернет-консультирование во время пандемии COVID-19 / А.Е. Воробьева, С.И. Скипор. В сборнике: . – 2021. – С. 350-360
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2021 год

2020 год

2021 год