Эмпирические типы экономического самоопределения российских предпринимателей
Позняков В.П., Поддубный С.Е., Вавакина Т.С.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В докладе представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических типов экономического самоопределения российских предпринимателей. С помощью кластерного анализа были выделены 5 групп предпринимателей, различающихся сочетаниями экономико-психологических характеристик, которые мы обозначили как социально-психологические типы экономического самоопределения. Сравнительный анализ данных показал, что высоко активные предприниматели в большей степени удовлетворены результатами своей предпринимательской деятельности, для них характерны более высокие оценки собственных возможностей в повышении успешности бизнеса и успешности своей предпринимательской деятельности. Предприниматели с низким уровнем деловой активности не удовлетворенны экономическими условиями и результатами своей предпринимательской деятельности. Собственные возможности в повышении успешности бизнеса оцениваются ими значительно ниже среднего уровня.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Эмпирические типы экономического самоопределения российских предпринимателей / В.П. Позняков, С.Е. Поддубный, Т.С. Вавакина. В сборнике: ИНТЕГРАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. – 2021. – С. 146-148
В докладе представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических факторов экономического самоопределения российских предпринимателей. С помощью кластерного анализа были выделены ...
В статье представлен анализ становления и перспективы развития исследований психологии социального предпринимательства. Отмечается, что термин «социальное предпринимательство» не однозначно трактуется...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе (2008-2012 гг.). Деловое партнерство определяет...