Эмпирические типы экономического самоопределения российских предпринимателей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Эмпирические типы экономического самоопределения российских предпринимателей

Позняков В.П., Поддубный С.Е., Вавакина Т.С.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В докладе представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических типов экономического самоопределения российских предпринимателей. С помощью кластерного анализа были выделены 5 групп предпринимателей, различающихся сочетаниями экономико-психологических характеристик, которые мы обозначили как социально-психологические типы экономического самоопределения. Сравнительный анализ данных показал, что высоко активные предприниматели в большей степени удовлетворены результатами своей предпринимательской деятельности, для них характерны более высокие оценки собственных возможностей в повышении успешности бизнеса и успешности своей предпринимательской деятельности. Предприниматели с низким уровнем деловой активности не удовлетворенны экономическими условиями и результатами своей предпринимательской деятельности. Собственные возможности в повышении успешности бизнеса оцениваются ими значительно ниже среднего уровня.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Эмпирические типы экономического самоопределения российских предпринимателей / В.П. Позняков, С.Е. Поддубный, Т.С. Вавакина. В сборнике: ИНТЕГРАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. – 2021. – С. 146-148
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

435
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2019 год

2014 год

2014 год