Мониторинг информационной системы на основе анализа текстов обращений пользователей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Мониторинг информационной системы на основе анализа текстов обращений пользователей

Баканов А.С., Ташев Т.Д., Баканова Н.Б.
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КРУПНОМАСШТАБНЫХ СИСТЕМ MLSD'2020.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена разработке метода мониторинга распределенной информационной системы. Метод основан на выявлении проблематики документов, обращений и предложений, поступающих в информационную систему (ИС) и посвященных вопросам и проблемам, связанным с функционированием информационной системы. В соответствии с нормативами документооборота на каждый документ входного потока готовятся указания по исполнению документа. Работа требует высокого профессионализма, хорошего знания проблемной области, сферы ответственности исполнителей. Автоматизированное выявление проблематики документов, обращений и предложений, посвященных вопросам и проблемам, связанным с качеством функционирования информационной системы, позволит оперативно реагировать на неполадки, возникающие в работе ИС, значительно ускорит процесс реагирования на обращения пользователей, повысит качество мониторинга ИС.
ЦИТАТА
Баканов, А.С. Мониторинг информационной системы на основе анализа текстов обращений пользователей / А.С. Баканов, Т.Д. Ташев, Н.Б. Баканова. В сборнике: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КРУПНОМАСШТАБНЫХ СИСТЕМ MLSD'2020. – 2020. – С. 1715-1717
АВТОРЫ

Баканов Арсений Сергеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

126
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2013 год

2007 год

2008 год