АННОТАЦИЯ
Статья посвящена разработке метода мониторинга распределенной информационной системы. Метод основан на выявлении проблематики документов, обращений и предложений, поступающих в информационную систему (ИС) и посвященных вопросам и проблемам, связанным с функционированием информационной системы. В соответствии с нормативами документооборота на каждый документ входного потока готовятся указания по исполнению документа. Работа требует высокого профессионализма, хорошего знания проблемной области, сферы ответственности исполнителей. Автоматизированное выявление проблематики документов, обращений и предложений, посвященных вопросам и проблемам, связанным с качеством функционирования информационной системы, позволит оперативно реагировать на неполадки, возникающие в работе ИС, значительно ускорит процесс реагирования на обращения пользователей, повысит качество мониторинга ИС.
ЦИТАТА
Баканов, А.С. Мониторинг информационной системы на основе анализа текстов обращений пользователей / А.С. Баканов, Т.Д. Ташев, Н.Б. Баканова. В сборнике: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КРУПНОМАСШТАБНЫХ СИСТЕМ MLSD'2020. – 2020. – С. 1715-1717