АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме детерминации субъектности учебной группы полузакрытого типа. Рассматривается вопрос о сохранении психологической приватности личности в условиях полузакрытой группы как показателе ее субъектных качеств. Целью исследования стало выявление вклада социально-психологических характеристик (личностных и групповых) в регрессионную модель суверенности психологического пространства в группе курсантов военного вуза. Результаты показали, что суверенность психологического пространства обусловлена больше социально-психологическими (ценностные ориентации, мотив поступления и выбора профессии в будущем, представления о своей группе), чем групповыми (групповая сплоченность, социометрический статус, групповые нормы) характеристиками.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. ФАКТОРЫ СУВЕРЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ В УЧЕБНЫХ ГРУППАХ ПОЛУЗАКРЫТОГО ТИПА (на примере учащихся военного вуза) / Т.В. Дробышева, С.В. Тарасов, М.Ю. Войтенко // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2020. – № 4 (56). – С. 307-317