ВОЗМОЖНОСТИ (AFFORDANCE) ВИДЕОИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОЙ СЕНЗИТИВНОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВОЗМОЖНОСТИ (AFFORDANCE) ВИДЕОИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОЙ СЕНЗИТИВНОСТИ

Маховская О.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты этнографического исследования возможностей интерактивных видеоигр для развития моральной сензитивности. Вводится понятие личной моральной сензитивности - готовности игрока разрешать этические конфликты при безусловном сохранение позитивной личной идентичности. Методически исследование следует практике направления Ethnography Design, методологически - субъектному подходу к решению творческих задач. Впервые показана классификация этических конфликтов и действий, направленных на развитие личной моральной сензитивности.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. ВОЗМОЖНОСТИ (AFFORDANCE) ВИДЕОИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОЙ СЕНЗИТИВНОСТИ / О.И. Маховская. В сборнике: Творчество в современном мире: человек, общество, технологии. – 2020. – С. 49-52
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

112
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2023 год

2016 год

2016 год