ВОЗМОЖНОСТИ (AFFORDANCE) ВИДЕОИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОЙ СЕНЗИТИВНОСТИ
Маховская О.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты этнографического исследования возможностей интерактивных видеоигр для развития моральной сензитивности. Вводится понятие личной моральной сензитивности - готовности игрока разрешать этические конфликты при безусловном сохранение позитивной личной идентичности. Методически исследование следует практике направления Ethnography Design, методологически - субъектному подходу к решению творческих задач. Впервые показана классификация этических конфликтов и действий, направленных на развитие личной моральной сензитивности.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. ВОЗМОЖНОСТИ (AFFORDANCE) ВИДЕОИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОЙ СЕНЗИТИВНОСТИ / О.И. Маховская. В сборнике: Творчество в современном мире: человек, общество, технологии. – 2020. – С. 49-52
Обзор направлен на систематизацию результатов эмпирических и метааналитических работ по проблеме влияния видеоигр на когнитивные процессы. В психологии накоплено множество фактов, свидетельствующих о ...
Цель исследования - описать отцовские стратегии медиации; в России отцы - главные проводники новых технологий в семье. Гипотеза: распределение власти и ответственности в рамках культурно-заданной стру...
Выносится на обсуждение авторское обобщение - история психологических исследований коммуникации носит цикличный характер. Как и в исследовании эффектов телевидения, можно выделить четыре стратегии (эт...
Статья посвящена проблеме выбора родителями стратегий регулирования видеоигр подростками. Теоретической базой исследования является культурно-историческая теория и теория деятельности (Л.С. Выготский,...