К истории взаимодействия Ярославской (университетской) и Московской (академической) школ социальной психологии
Позняков В. П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В докладе представлены некоторые эпизоды из истории взаимодействия Ярославской (университетской) и Московской (академической) школ социальной психологии. Отмечается, что результаты теоретико-эмпирических исследований В.В. Новикова, посвящённых социальной психологии российского крестьянства, вызвали большой интерес и получили поддержку ведущих представителей московской академической школы социальной психологии. Ярославская и Московская школы социальной психологии совместно пережили непростое время радикальных экономических реформ. Творческое взаимодействие и партнёрские отношения представителей обеих школ продолжаются и углубляются и в наши дни.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. К истории взаимодействия Ярославской (университетской) и Московской (академической) школ социальной психологии / В.П. Позняков. В сборнике: Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. – 2020. – С. 543-547
Представлены результаты анализа эволюции представлений выдающегося российского психолога советского периода К.К. Платонова о предмете социальной психологии, ее месте в системе психологических наук, ме...
Авторы обращаются к истории организации и становления сектора социальной психологии в структуре Института психологии АН СССР в 1972-1975 гг. Описывается социально-исторический и научный контекст возни...
Авторы представляют биографию Василия Степановича Филатова (1900-1974), советского психолога, основателя Ярославской психологической школы, специалиста в области социальной психологии, педагогической ...
Статья посвящается 75-летию выдающегося российского психолога, доктора психологических наук, академика РАН, академика РАО Анатолия Лактионовича Журавлева. Представлен анализ вклада А. Л. Журавлева в р...