К истории взаимодействия Ярославской (университетской) и Московской (академической) школ социальной психологии
Позняков В. П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В докладе представлены некоторые эпизоды из истории взаимодействия Ярославской (университетской) и Московской (академической) школ социальной психологии. Отмечается, что результаты теоретико-эмпирических исследований В.В. Новикова, посвящённых социальной психологии российского крестьянства, вызвали большой интерес и получили поддержку ведущих представителей московской академической школы социальной психологии. Ярославская и Московская школы социальной психологии совместно пережили непростое время радикальных экономических реформ. Творческое взаимодействие и партнёрские отношения представителей обеих школ продолжаются и углубляются и в наши дни.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. К истории взаимодействия Ярославской (университетской) и Московской (академической) школ социальной психологии / В.П. Позняков. В сборнике: Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. – 2020. – С. 543-547
Опираясь на материалы монографии Е.А. Будиловой “Социально-психологические проблемы в русской науке” [3], анализируются ее представления о становлении и развитии отечественного социально-психологическ...
В статье излагаются авторские представления о предмете исторической психологии ее задачах, методах и истории. Анализируются связи исторической и социальной психологии. Отмечается, что эмпирические дан...
В докладе излагаются авторские представления об интеграционных процессах в развитии социально-психологического научного знания. Рассматривается история появления новых отраслей социальной психологии н...
Содержание статьи основано на воспоминаниях одного из учеников Екатерины Васильевны Шороховой А.Л. Журавлева, подготовленных к 100-летию со дня ее рождения. Основаниями выделения шести этапов жизненно...