Включение различных видов управляющих функций в решение инсайтных задач
Савинова А. Д., Коровкин С. Ю. Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлен план экспериментального исследования, посвященного взаимодействию инсайтного решения и управляющих функций. В качестве основной теории управляющих функций взята модель А. Мияки с коллегами (Miyake et al., 2000), выделяющая такие подфункции, как переключение, обновление и ингибирование. Предполагается, что в зависимости от типа инсайтных задач (с ограниченным или с доступным количеством действий) будут наблюдаться различные связи с управляющими функциями.
ЦИТАТА
Савинова, А.Д. Включение различных видов управляющих функций в решение инсайтных задач / А.Д. Савинова, С.Ю. Коровкин. В сборнике: Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. – 2020. – С. 262-265
Проект направлен на исследование роли метакогнитивных процессов в решении творческих задач. Теоретическая значимость данного проекта состоит в поиске ответа на вопрос: участвуют ли сознательные, метак...
В ходе осуществления первого этапа проекта осуществлен теоретический анализ состояния проблемы метакогнитивной регуляции творческого решения. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в ходе ...
Доклад будет представлен по одной из самых острых проблем в современной психологии мышления (в рамках психологии решения задач) - проблеме существования уникальных (специфических) процессов творческог...