Включение различных видов управляющих функций в решение инсайтных задач
Савинова А. Д., Коровкин С. Ю. Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлен план экспериментального исследования, посвященного взаимодействию инсайтного решения и управляющих функций. В качестве основной теории управляющих функций взята модель А. Мияки с коллегами (Miyake et al., 2000), выделяющая такие подфункции, как переключение, обновление и ингибирование. Предполагается, что в зависимости от типа инсайтных задач (с ограниченным или с доступным количеством действий) будут наблюдаться различные связи с управляющими функциями.
ЦИТАТА
Савинова, А.Д. Включение различных видов управляющих функций в решение инсайтных задач / А.Д. Савинова, С.Ю. Коровкин. В сборнике: Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. – 2020. – С. 262-265
На завершающем этапе проекта проведенные исследования были направлены на проверку теоретической модели метакогнитивной регуляции решения творческих задач. Были проверены и подтверждены предположения о...
В работе анализируются данные о роли управляющих функций в процессе решения инсайтных задач. Приводится попытка продемонстрировать различные специфические процессы решения творческих и алгоритмизирова...
Отказ от стратегии сознательного поиска решения может быть механизмом инсайта. Ряд исследований показал, что контроль важен как для инсайтных, так и для неинсайтных задач. Из этого следует, что у конт...
В данной работе выдвигается гипотеза о том, что динамика решения инсайтных задач связана с детекцией конфликтов и противоречий. Проведено экспериментальное исследование с использованием инсайтных зада...
На втором этапе выполнения проекта было проведено несколько экспериментов, направленных на выявление возможностей использование метакогниций для управления творческим процессом в виде решения инсайтны...