АННОТАЦИЯ
В статье обсуждается особое направление в советской психологии 1920-1930-е гг. - психотехника. Советская психотехника занималась изучением профессий, составлением профессиограмм, описанием составляющих профессиональной деятельности, разработкой норм и правил освоения профессий, научной организацией труда и др. Помимо конкретных научных психотехнических исследований и разработки практических рекомендаций для различных профессий, представители психотехники планировали создать психотехническое образование. В данной работе мы рассматриваем попытку организации Психотехнического института при Коммунистической академии. Представляются официальные документы, подтверждающие обсуждение и утверждение организации института на заседании Бюро секции Естествознания с президиумом общества психоневрологов-материалистов при Коммунистической академии, а также обращения И. Н. Шпильрейна к государственным деятелям о проблемах психотехники. Эти материалы показывают роль власти и государственных деятелей в становлении пси
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Роль власти и государственных деятелей в становлении и развитии психотехнического образования в СССР в 1920-1930-е гг / А.А. Костригин, Н.Ю. Стоюхина, А.И. Махалин // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 4 (115). – С. 80-88