РОЛЬ СТРАТЕГИЙ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ДИСТАНТНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

РОЛЬ СТРАТЕГИЙ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ДИСТАНТНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Артемцева Наталия Георгиевна
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В данной статье мы предлагаем к рассмотрению некоторые результаты эмпирических исследований, проведенных с целью оптимизации учебного процесса с помощью интернет-технологий. Взаимодействие педагога и студента в процессе интернет-обучения рассматривается как специфический вид общения, опосредованный типологическими особенностями участников этого процесса.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. РОЛЬ СТРАТЕГИЙ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ДИСТАНТНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Н.Г. Артемцева. В сборнике: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. – 2019. – С. 165-168
АВТОРЫ

Артемцева Наталья Георгиевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

146
СОЗАВИСИМОСТЬ ВОСПРИЯТИЕ PERCEPTION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2018 год

2009 год

2019 год