ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИИ
Артемцева Н.Г. Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
В данной статье мы предлагаем к рассмотрению некоторые результаты эмпирических исследований, проведенных с целью оптимизации учебного процесса с помощью интернет-технологий. Взаимодействие педагога и сту-дента в процессе интернет-обучения рассматривается как специфический вид общения, опосредованный типологическими особенностями участников этого процесса.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИИ / Н.Г. Артемцева. В сборнике: Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи. – 2018. – С. 355-362
В данной статье мы предлагаем к рассмотрению некоторые результаты эмпирических исследований, проведенных с целью оптимизации учебного процесса с помощью интернет-технологий. Взаимодействие педагога и ...
В статье рассмотрены общие и типологические аспекты восприятия невербальных компонентов говорящего в процессе общения. Доказано, что все люди не только по-разному оценивают то, что видят, но и обращаю...
В статье представлен анализ типологического аспекта восприятия характеристик человека по его внешнему облику. Дан обзор типологической системы Нагибиной Н.Л. «Псикосмология». Описан эксперимент, прове...
Обсуждаются основные проблемы при изучении характеристик семьи как целостности, обосновывается актуальность различения семьи как объекта и предмета психологического исследования. На основе концепции р...