ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИИ
Артемцева Н.Г. Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
В данной статье мы предлагаем к рассмотрению некоторые результаты эмпирических исследований, проведенных с целью оптимизации учебного процесса с помощью интернет-технологий. Взаимодействие педагога и сту-дента в процессе интернет-обучения рассматривается как специфический вид общения, опосредованный типологическими особенностями участников этого процесса.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИИ / Н.Г. Артемцева. В сборнике: Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи. – 2018. – С. 355-362
В данной статье мы предлагаем к рассмотрению некоторые результаты эмпирических исследований, проведенных с целью оптимизации учебного процесса с помощью интернет-технологий. Взаимодействие педагога и ...
В статье рассмотрены общие и типологические аспекты восприятия невербальных компонентов говорящего в процессе общения. Доказано, что все люди не только по-разному оценивают то, что видят, но и обращаю...
В статье излагаются результаты исследования влияния лицевой асимметрии на восприятие ряда личностных характеристик человека, в том числе рациональности и иррациональности в познании. Показано, что при...
Разные люди по-разному относятся к одним и тем же ценностям, выстраивают разную их иерархию в своем сознании. В условиях социально-экономических трансформаций в первую очередь подвергаются изменениям ...