ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИИ

Артемцева Н.Г.
Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
В данной статье мы предлагаем к рассмотрению некоторые результаты эмпирических исследований, проведенных с целью оптимизации учебного процесса с помощью интернет-технологий. Взаимодействие педагога и сту-дента в процессе интернет-обучения рассматривается как специфический вид общения, опосредованный типологическими особенностями участников этого процесса.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИИ / Н.Г. Артемцева. В сборнике: Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи. – 2018. – С. 355-362
АВТОРЫ

Артемцева Наталья Георгиевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

146
СОЗАВИСИМОСТЬ ВОСПРИЯТИЕ PERCEPTION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2016 год

2009 год

2005 год