Structural knowledge as an evaluation instrument of trainees progress in learning | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Structural knowledge as an evaluation instrument of trainees progress in learning

Dozortsev V., Nazin V., Oboznov A., Mironova A.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК EN
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Structural knowledge as an evaluation instrument of trainees progress in learning / V. Dozortsev, V. Nazin, A. Oboznov, A. Mironova // . – 2019. – P. 8686943
АВТОРЫ

Обознов Александр Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

273
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ