Оценка ученика: на пути к цифровому образованию. Концептуально-математическая модель
Степанов Сергей Юрьевич, Оржековский Павел Александрович, Ушаков Дмитрий Викторович Народное образование
ВАКIF 0,233
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2019
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ23
АННОТАЦИЯ
Предпосылки цифрового образования. Оригинальная методика концептуально-математического моделирования и количественной оценки репродуктивной и творческой компетентности ученика для рефлексивного анализа динамики его развития в процессе обучения. Апробация методики применительно к химии.
ЦИТАТА
Степанов, С.Ю. Оценка ученика: на пути к цифровому образованию. Концептуально-математическая модель / С.Ю. Степанов, П.А. Оржековский, Д.В. Ушаков. // Народное образование. – 2019. – № 1 (1472). – С. 130-139
Статья посвящена количественной модификации пробы на реципрокную координацию рук. Данная проба впервые была описана в начале XX в. психиатром Н.И. Озерецким, в работах которого эта проба называется те...
Актуальность. В отечественной нейропсихологии отсутствует стандартизированный комплекс методик для количественной оценки развития высших психических функций (ВПФ) с дошкольного по старший школьный воз...
В статье изучаются возможности количественной оценки элементов семантического состава слова. В качестве исходных данных используются материалы словаря ассоциативных реакций школьников 7-18 лет (Гольди...
Автор излагает и обосновывает методологию количественной оценки психологического состояния современного российского общества. Для оценки этого состояния был применен разработанный автором композитный ...