Оценка ученика: на пути к цифровому образованию. Концептуально-математическая модель
Степанов Сергей Юрьевич, Оржековский Павел Александрович, Ушаков Дмитрий Викторович Народное образование
ВАКIF 0,233
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2019
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ23
АННОТАЦИЯ
Предпосылки цифрового образования. Оригинальная методика концептуально-математического моделирования и количественной оценки репродуктивной и творческой компетентности ученика для рефлексивного анализа динамики его развития в процессе обучения. Апробация методики применительно к химии.
ЦИТАТА
Степанов, С.Ю. Оценка ученика: на пути к цифровому образованию. Концептуально-математическая модель / С.Ю. Степанов, П.А. Оржековский, Д.В. Ушаков. // Народное образование. – 2019. – № 1 (1472). – С. 130-139
В статье изучаются возможности количественной оценки элементов семантического состава слова. В качестве исходных данных используются материалы словаря ассоциативных реакций школьников 7-18 лет (Гольди...
Автор излагает и обосновывает методологию количественной оценки психологического состояния современного российского общества. Для оценки этого состояния был применен разработанный автором композитный ...
В центре внимания автора статьи находится проблема психологического состояния современного российского общества. Для количественной оценки этого состояния был применен разработанный автором композитны...
Рассматривается проблема психологического состояния современного российского общества. Для количественной оценки этого состояния был применен разработанный автором Композитный индекс, основанный на ин...