Оценка ученика: на пути к цифровому образованию. Концептуально-математическая модель | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Оценка ученика: на пути к цифровому образованию. Концептуально-математическая модель

Степанов Сергей Юрьевич, Оржековский Павел Александрович, Ушаков Дмитрий Викторович
Народное образование ВАК IF 0,233
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 23
АННОТАЦИЯ
Предпосылки цифрового образования. Оригинальная методика концептуально-математического моделирования и количественной оценки репродуктивной и творческой компетентности ученика для рефлексивного анализа динамики его развития в процессе обучения. Апробация методики применительно к химии.
ЦИТАТА
Степанов, С.Ю. Оценка ученика: на пути к цифровому образованию. Концептуально-математическая модель / С.Ю. Степанов, П.А. Оржековский, Д.В. Ушаков. // Народное образование. – 2019. – № 1 (1472). – С. 130-139
АВТОРЫ

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2018 год

2018 год

2019 год