КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
Гаврилов В.В., Шипелик Ольга Васильевна Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Эффективность социальной рекламы заключается в социальном регулировании поведения целевой аудитории. Комплексный подход к развитию социальной рекламы в России предполагает активное, целенаправленное и взаимовыгодное сотрудничество государства, бизнеса, некоммерческих организаций и общества в целом. В статье рассмотрены: оценка эффективности социальной рекламы как коммуникативного ресурса коммерческих структур, принципы эффективности социальной рекламы, способы повышения эффективности социальной рекламы.
ЦИТАТА
Гаврилов, В.В. КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ / В.В. Гаврилов, О.В. Шипелик. В сборнике: Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. – 2018. – С. 246-248
Развитием методологии полевого эксперимента стали принципы и методы оценки социально-значимых проектов с выходом в жизнь. «Улица Сезам» - образовательный телепроект с масштабной и продолжительной инте...
Демонстрируются многочисленные недостатки методов количественной оценки эффективности национальной науки, получивших в последнее время широкое распространение по инициативе чиновников от науки и встре...
Рассматривается механизм назначения руководящих кадров в России. По мнению автора, он основан на непотизме, приоритетной роли личной преданности и неформальных отношений. Эти факторы выходят на первый...
В статье рассматривается представление о феномене доверия к себе в профессиональной деятельности. Описываются особенности деятельности фельдшера скорой медицинской помощи (СМП) и показывается роль дов...