КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

Гаврилов В.В., Шипелик Ольга Васильевна
Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Эффективность социальной рекламы заключается в социальном регулировании поведения целевой аудитории. Комплексный подход к развитию социальной рекламы в России предполагает активное, целенаправленное и взаимовыгодное сотрудничество государства, бизнеса, некоммерческих организаций и общества в целом. В статье рассмотрены: оценка эффективности социальной рекламы как коммуникативного ресурса коммерческих структур, принципы эффективности социальной рекламы, способы повышения эффективности социальной рекламы.
ЦИТАТА
Гаврилов, В.В. КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ / В.В. Гаврилов, О.В. Шипелик. В сборнике: Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. – 2018. – С. 246-248
АВТОРЫ

Гаврилов Владимир Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

75
НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЭЭГ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2013 год

2017 год

2015 год