КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
Гаврилов В.В., Шипелик Ольга Васильевна Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Эффективность социальной рекламы заключается в социальном регулировании поведения целевой аудитории. Комплексный подход к развитию социальной рекламы в России предполагает активное, целенаправленное и взаимовыгодное сотрудничество государства, бизнеса, некоммерческих организаций и общества в целом. В статье рассмотрены: оценка эффективности социальной рекламы как коммуникативного ресурса коммерческих структур, принципы эффективности социальной рекламы, способы повышения эффективности социальной рекламы.
ЦИТАТА
Гаврилов, В.В. КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ / В.В. Гаврилов, О.В. Шипелик. В сборнике: Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. – 2018. – С. 246-248
Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели пси- хического как ментального механизма этого понимания. Сравнивалось понимание коммерческой (реклама детского про...
В работе показано, что вакцинация населения против коронавируса стала объектом внимания различных отраслей наук. В рамках психологии проведены такие исследования, как анализ отношения населения к вакц...
В статье представлен современный анализ возможностей понимания детьми дошкольного возраста телевизионной рекламы и степени воздействия на них. В оригинальных исследованиях, проведенных под руководство...
В монографии Лебедева А.Н. и Гордяковой О.В. «Личность в системе маркетинговых коммуникаций» рассматривается новая область научных исследований - психология маркетинговых коммуникаций. Авторы представ...