КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
Гаврилов В.В., Шипелик Ольга Васильевна Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Эффективность социальной рекламы заключается в социальном регулировании поведения целевой аудитории. Комплексный подход к развитию социальной рекламы в России предполагает активное, целенаправленное и взаимовыгодное сотрудничество государства, бизнеса, некоммерческих организаций и общества в целом. В статье рассмотрены: оценка эффективности социальной рекламы как коммуникативного ресурса коммерческих структур, принципы эффективности социальной рекламы, способы повышения эффективности социальной рекламы.
ЦИТАТА
Гаврилов, В.В. КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ / В.В. Гаврилов, О.В. Шипелик. В сборнике: Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. – 2018. – С. 246-248
В настоящее время в социальных науках особую популярность приобретает теория Э.Хермана и Н.Хомского, которая носит название «Модель пропаганды». В соответствии с данной теорией, современные средства м...
В данной работе представлен результат теоретического исследования индивидуально-личностных особенностей психологов-консультантов как фактора эффективности профессиональной деятельности, включающий ана...
Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели пси- хического как ментального механизма этого понимания. Сравнивалось понимание коммерческой (реклама детского про...
В работе показано, что вакцинация населения против коронавируса стала объектом внимания различных отраслей наук. В рамках психологии проведены такие исследования, как анализ отношения населения к вакц...