КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
Гаврилов В.В., Шипелик Ольга Васильевна Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Эффективность социальной рекламы заключается в социальном регулировании поведения целевой аудитории. Комплексный подход к развитию социальной рекламы в России предполагает активное, целенаправленное и взаимовыгодное сотрудничество государства, бизнеса, некоммерческих организаций и общества в целом. В статье рассмотрены: оценка эффективности социальной рекламы как коммуникативного ресурса коммерческих структур, принципы эффективности социальной рекламы, способы повышения эффективности социальной рекламы.
ЦИТАТА
Гаврилов, В.В. КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ / В.В. Гаврилов, О.В. Шипелик. В сборнике: Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. – 2018. – С. 246-248
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. В качестве показателей эффективности делового партнерств...
В монографии Лебедева А.Н. и Гордяковой О.В. «Личность в системе маркетинговых коммуникаций» рассматривается новая область научных исследований - психология маркетинговых коммуникаций. Авторы представ...
Показан процесс разработки TCP-сервера, который служит посредником между приложением, установленным на стороне клиента и базой данных, установленной на сервере. Задача разрабатываемого сервера состоит...
В статье приводятся результаты эмпирического исследования соотношения показателей интеллектуальных способностей (понятийных способностей и психометрического интеллекта) со стратегиями совладающего пов...