ДИНАМИКА ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МОНОЛОГА И ДИАЛОГА С ПУБЛИКОЙ
Чугрова Мария Евгеньевна, Бахчина Анастасия Владимировна, Парин Сергей Борисович Когнитивные исследования на современном этапе.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению динамики вариабельности сердечного ритма студентов в различных контекстах коммуникативного взаимодействия с преподавателями и студентами в условиях учебного процесса. Метод сбора данных, используемый в работе, - беспроводная кардиоинтервалография. Динамика вариабельности сердечного ритма студентов оценивалась с помощью динамического спектрального анализа записей ритмограмм добровольных участников. Показано, что наличие публики влияет на вариабельность сердечного ритма в момент начала монолога студентов при отсутствии оценки. Фактор оценки отражается на динамике сердечного ритма студентов в момент завершения монолога. Диалог с публикой сопровождается максимальным уровнем напряжения регуляторных систем организма в середине диалогового взаимодействия.
ЦИТАТА
Чугрова, М.Е. ДИНАМИКА ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МОНОЛОГА И ДИАЛОГА С ПУБЛИКОЙ / М.Е. Чугрова, А.В. Бахчина, С.Б. Парин. В сборнике: Когнитивные исследования на современном этапе. – 2018. – С. 309-312
В статье рассматривается одна из возможных структур глобальной психологии , согласно которой направлениями ее развития могут быть всемирная психология , психология глобальных процессов и психология ка...
В статье рассматривается конструкт возможного Я как субъективно определяемого пространства самоизменения личности, характер которого определяется личностными особенностями. Используется авторская моди...
Одним из ведущих факторов формирования личности выступает развитие образовательной среды, отвечающей запросам и личностным особенностям студентов, что актуализирует необходимость обращения к проблеме ...
Результаты дисперсионного анализа данных выявили достоверные связи между показателями модальностей концепта «стресс» и стратегий совладания, что подтверждает гипотезу вербально-смыслового регулировани...