ДИНАМИКА ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МОНОЛОГА И ДИАЛОГА С ПУБЛИКОЙ
Чугрова Мария Евгеньевна, Бахчина Анастасия Владимировна, Парин Сергей Борисович Когнитивные исследования на современном этапе.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению динамики вариабельности сердечного ритма студентов в различных контекстах коммуникативного взаимодействия с преподавателями и студентами в условиях учебного процесса. Метод сбора данных, используемый в работе, - беспроводная кардиоинтервалография. Динамика вариабельности сердечного ритма студентов оценивалась с помощью динамического спектрального анализа записей ритмограмм добровольных участников. Показано, что наличие публики влияет на вариабельность сердечного ритма в момент начала монолога студентов при отсутствии оценки. Фактор оценки отражается на динамике сердечного ритма студентов в момент завершения монолога. Диалог с публикой сопровождается максимальным уровнем напряжения регуляторных систем организма в середине диалогового взаимодействия.
ЦИТАТА
Чугрова, М.Е. ДИНАМИКА ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МОНОЛОГА И ДИАЛОГА С ПУБЛИКОЙ / М.Е. Чугрова, А.В. Бахчина, С.Б. Парин. В сборнике: Когнитивные исследования на современном этапе. – 2018. – С. 309-312
На материале неформального повседневного дискурса в студенческой среде с использованием метода интент-анализа выделяются ведущие интенциональные направленности дискурса, описывается его интенционально...
Исследование направлено на выявление различий в представлениях студентов о совести в зависимости от степени выраженности у них психопатологической симптоматики. Предполагается, что у студентов с выраж...
Представлены результаты эмпирического исследования речевого взаимодействия собеседников на материале диалогов студентов. Посредством метода интент-анализа выявлены речевые интенции коммуникантов, охар...
Восприятие совести может определять нравственную направленность человека и социума. Изучая восприятие совести можно выявить зрелость/незрелость нравственных убеждений и позитивно-негативную валентност...