Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи

Хаустов А.В., Манелис Н.Г., Никитина Ю.В., Феррои Л.М., Комарова О.П., Богдашина О.Б., Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ методические указания
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Предлагаемое методическое пособие, разработанное специалистами Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, знакомит со стратегиями оказания помощи детям с сенсорными проблемами. Пособие предназначено для учителей, логопедов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми, имеющими РАС.
ЦИТАТА
Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи Методическое пособие / Под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. – Москва, – 2018.
АВТОРЫ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

91
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ