СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОУПИНГ В СИТУАЦИИ ПОТЕРИ РАБОТЫ: РОЛЬ ВОЗРАСТНОГО ФАКТОРА
Емельянова Татьяна Петровна, Белых Татьяна Васильевна, Шабанова Виктория Николаевна, Мельницкая Алла Алексеевна Вестник Университета Российской академии образования
ВАКIF 0,199
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты сравнения приемов ментального совладания (коллективного символического коупинга) с ситуацией потери работы в трех возрастных группах на выборке 117 чел. Обнаружены значимые различия приемов символического коупинга между группами. В отличие от других групп безработные 25-35 лет убеждены в ценности образования как ресурса получения работы, в возможности повышения квалификации или освоения другой профессии. Безработные 36-45 лет больше надеются на помощь знакомых, бывших коллег, на свои возможности найти работу за границей. Безработные старше 46 лет скорее верят в возможность содействия со стороны биржи труда и не опасаются собеседований в организациях. результаты исследования интерпретируются в контексте направлений необходимой психологической поддержки безработных.
ЦИТАТА
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОУПИНГ В СИТУАЦИИ ПОТЕРИ РАБОТЫ: РОЛЬ ВОЗРАСТНОГО ФАКТОРА // Вестник Университета Российской академии образования. – 2018. – № 2. – С. 36-42
В статье показано, что в условиях пандемии COVID-19 и связанной с ней социальной изоляции поиск работы оказался затруднительным, экономическая и социальная неопределенность, связанная с пандемией, при...
Распространение коронавирусной инфекции создает сложные условия жизнедеятельности общества, оказывая негативное воздействие на многие социальные сферы. Показано, что трудовой кризис, вызванный пандеми...
В статье показано, что в условиях пандемии COVID-19 и связанной с ней социальной изоляции поиск работы оказался затруднительным, что способствует формированию дезадаптационного синдрома безработного. ...
В статье представлены результаты поискового исследования феномена «городская идентичность» (на примере москвичей разных социальных групп). Целью было выявить структуру городской идентичности москвичей...