Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения
Кузина Е.А. Нейрокомпьютеры: разработка, применение
ВАКIF 0,298
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проведено сопоставление особенностей обучения многозвеньевым инструментальным навыкам у крыс, предварительно обученных одной или двум простым задачам. Описана различающаяся динамика поведенческих характеристик выполнения многозвеньевой последовательности у животных с разным числом этапов предшествующего обучения. Работа поддержана грантом РНФ № 14-28-00229.
ЦИТАТА
Кузина, Е.А. Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения / Е.А. Кузина. // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. – 2017. – № 8. – С. 16-17
Цель работы состояла в разработке процедуры обучения крыс многозвеньевым последовательностям, позволяющей совместить сложные формы поведения, характерные для человека и приматов, с инвазивными методам...
Language acquisition is based on our knowledge about the world and forms through multiple sensory-motor interactions with the environment. We link the properties of individual experience formed at dif...
У взрослых (8-12 месяцев) и старых (20-27 месяцев) крыс Лонг-Эванс регистрировали импульсную активность нейронов ретросплениальной области коры во время реализации выученного циклического инструментал...
Целью исследования являлось выявление системных характеристик становления моральной оценки действий у детей 4-11 лет при решении межгрупповых конфликтных ситуаций в условиях он-лайн (N=80) и офф-лайн ...