Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения
Кузина Е.А. Нейрокомпьютеры: разработка, применение
ВАКIF 0,298
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проведено сопоставление особенностей обучения многозвеньевым инструментальным навыкам у крыс, предварительно обученных одной или двум простым задачам. Описана различающаяся динамика поведенческих характеристик выполнения многозвеньевой последовательности у животных с разным числом этапов предшествующего обучения. Работа поддержана грантом РНФ № 14-28-00229.
ЦИТАТА
Кузина, Е.А. Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения / Е.А. Кузина. // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. – 2017. – № 8. – С. 16-17
Цель работы состояла в разработке процедуры обучения крыс многозвеньевым последовательностям, позволяющей совместить сложные формы поведения, характерные для человека и приматов, с инвазивными методам...
Цель работы состояла в том, чтобы установить характеристики латентного этапа формирования нового компонента структуры индивидуального знания (СИЗ) в определенной предметной области: условий инициации,...
Проведено сравнение взрослых и старых наивных крыс со старыми крысами, сформировавшими в зрелом возрасте дополнительные навыки. Установлено, что время достижения критерия обученности инструментальному...
Предложено описание процесса порождения новых институализированных предметных областей, построенное на основе системно-эволюционного подхода. Этот процесс состоит в дифференциации популяции предковых ...