Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения
Кузина Е.А. Нейрокомпьютеры: разработка, применение
ВАКIF 0,298
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проведено сопоставление особенностей обучения многозвеньевым инструментальным навыкам у крыс, предварительно обученных одной или двум простым задачам. Описана различающаяся динамика поведенческих характеристик выполнения многозвеньевой последовательности у животных с разным числом этапов предшествующего обучения. Работа поддержана грантом РНФ № 14-28-00229.
ЦИТАТА
Кузина, Е.А. Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения / Е.А. Кузина. // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. – 2017. – № 8. – С. 16-17
Цель работы состояла в разработке процедуры обучения крыс многозвеньевым последовательностям, позволяющей совместить сложные формы поведения, характерные для человека и приматов, с инвазивными методам...
Обсуждается проблема изменения отношений в диаде мать-ребенок в подростковом возрасте и сопутствующая этим изменениям динамика образа матери. Показано, что представления о матери формируются под влиян...
Анализируется место в системе психологической науки активно развивающейся в настоящее время глобальной психологии. Показано, что существует достаточно оснований квалифицировать глобальную психологию к...
Изучено изменение толщины слоёв моторной, первичной зрительной и задней ретросплениальной областей коры у крыс, выросших в условиях зрительной депривации. Показано, что происходит уменьшение общей тол...