Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения
Кузина Е.А. Нейрокомпьютеры: разработка, применение
ВАКIF 0,298
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проведено сопоставление особенностей обучения многозвеньевым инструментальным навыкам у крыс, предварительно обученных одной или двум простым задачам. Описана различающаяся динамика поведенческих характеристик выполнения многозвеньевой последовательности у животных с разным числом этапов предшествующего обучения. Работа поддержана грантом РНФ № 14-28-00229.
ЦИТАТА
Кузина, Е.А. Формирование многозвеньевых инструментальных навыков у крыс с разной историей предшествующего обучения / Е.А. Кузина. // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. – 2017. – № 8. – С. 16-17
Цель работы состояла в разработке процедуры обучения крыс многозвеньевым последовательностям, позволяющей совместить сложные формы поведения, характерные для человека и приматов, с инвазивными методам...
В работе на основании анализа истории становления понятия «дифференциация» и его использования в современной литературе дано определение этого концепта в терминах основных неотъемлемых свойств процесс...
Определяется вклад Я.А. Пономарева в разработку эволюционной эпистемологии, что составляет общенаучное обоснование для преобразования предметной области психологии. Выделены основания дифференциации в...
Схема собственного тела у змей Lampropeltis triangulum campbelli изучалась с помощью методики, в которой животным было необходимо учитывать увеличенные границы собственного тела при нахождении пути дв...