Эмоционально-коммуникативная компетентность ребенка: проблемы диагностики
Белобрыкина О.А., Костригин А.А., Чупров Л.Ф. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
IF 0,254
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Статья представляет собой исследование вопроса эмоционально-коммуникативной компетенции ребенка. Авторы анализируют различные точки зрения на данный вопрос.
ЦИТАТА
Белобрыкина, О.А. Эмоционально-коммуникативная компетентность ребенка: проблемы диагностики / О.А. Белобрыкина, А.А. Костригин, Л.Ф. Чупров. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 2. – С. 73-81
Л. С. Выготский подчёркивал, что основная задача психологической науки состоит в том, чтобы найти методы, которые помогли бы понять, как в голове ребёнка совершаются процессы развития, вызываемые ходо...
Более столетия состояние психологии характеризуется как кризис (кризис методологии). Настоящее состояние социальных объектов, выступающих для нас предметами исследования, характеризуется возрастающей ...
Взаимосвязи состояния методологии психологии, метода, предмета, технологий проведения исследований, объяснения полученных результатов отмечаются учеными на протяжении более чем столетия. Изучение фено...